Мнение.

11 0 0
                                    


Ни­ког­да не слу­шай дру­гих лю­дей. Их мне­ние ни­чего не зна­чит. Нуж­но слу­шать лишь се­бя. Ник­то не име­ет пра­ва ука­зывать те­бе, по­тыкать и уп­равлять то­бой! Твоё мне­ние важ­но толь­ко для те­бя. Не поз­во­ляй лиш­не­го чу­жим тва­рям из внеш­не­го ми­ра. Лю­ди, ко­торые счи­та­ют се­бя тво­ими близ­ки­ми, мо­гут по­пытать­ся вос­поль­зо­вать­ся то­бой или уп­равлять тво­ими дей­стви­ями. Не поз­во­ляй и не под­да­вай­ся. Не так страш­но, ес­ли бу­дут ру­ково­дить фи­зичес­ким воз­дей­стви­ем. Страш­но, ес­ли это бу­дет про­ис­хо­дить на фи­зичес­ком и под­созна­тель­ном уров­нях. Твоё вос­при­ятие ми­ра мо­жет из­ме­нить­ся. Мо­жет из­ме­нить­ся весь мир. Не смот­ри на всё ок­ру­жа­ющее те­бя сквозь «ро­зовые оч­ки». Ра­но или поз­дно их при­дёт­ся снять, но чем поз­же это про­изой­дёт, тем слож­нее те­бе бу­дет при­вык­нуть к лю­дям и их от­но­шению.
По­чему мы слиш­ком ле­нивы??? По­чему лю­ди не мо­гут «отор­вать» свою пя­тую точ­ку и пой­ти сде­лать что-то нуж­ное и по­лез­ное? Ко­неч­но, ник­то это­го не оце­нит и не по­может, но ты де­ла­ешь это толь­ко для се­бя. Вер­но? Лю­би свою на­туру и свою плоть. Ты не вы­бирал при рож­де­нии, но ты мо­жешь из­ме­нить. В ка­кую сто­рону бу­дут про­ис­хо­дить это из­ме­нения, за­висит толь­ко от те­бя. Ты хо­зя­ин сво­ей жиз­ни и сво­его те­ла. Ме­няй­ся и раз­ви­вай­ся. Лиш­ним не ста­нет.
Для че­го нуж­но об­ра­зова­ние? Мне ка­жет­ся, что уже столь­ко тем об­су­дили. Но тут мне ста­ло ин­те­рес­но. А за­чем в дей­стви­тель­нос­ти нам нуж­но об­ра­зова­ние? Для по­луче­ния «ко­роч­ки», ра­боты и ма­тери­аль­ных благ? В ко­неч­ном ито­ге все мы ока­жем­ся пог­ре­бён­ны­ми в ящик и за­хоро­нён­ны­ми в хо­лод­ную зем­лю. Ко­неч­но, есть и дру­гой ва­ри­ант смер­ти, но не об этом. Ва­ше ма­тери­аль­ное сос­то­яние по­казы­ва­ет вас пе­ред дру­гими. Но по су­ти оно не нуж­но. В ко­неч­ном ито­ге это­го всё рав­но ник­то не оце­нит. В дет­ских са­дах нас учат «доб­ру». Но ведь ес­ли смот­реть на весь мир гло­баль­но и ре­алис­тичным взгля­дом, то мож­но по­нять, что очень ма­ло доб­ра в этом ник­чёмном ми­ре. В шко­лах нам да­ют не нуж­ную ин­форма­цию. Вот ко­му-ни­будь при­годил­ся этот ник­чёмный си­нус 45 гра­дусов? Я ду­маю, ма­лое ко­личес­тво при­меня­ет это в сво­ей жиз­ни. Или же сколь­ко про­тонов в яд­ре ато­ма бро­ма? Ка­ким об­ра­зом вы­чис­ля­ет­ся ко­личес­тво ко­леба­ний те­ла в под­ве­шен­ном сос­то­янии? Это всё ма­тери­ал 10 клас­са, (я са­ма в 10 клас­се учусь). Кто-то по­дума­ет, что в столь юном воз­расте де­вуш­ка не дол­жна за­думы­вать­ся о та­ких ве­щах, но про­тив се­бя я не пой­ду. Вер­нёмся к те­ме шко­лы. Все по­нима­ют, что школь­ные зна­ния нуж­ны лишь для раз­ви­тия па­мяти и вос­при­ятия ми­ра. Идём даль­ше. Ин­сти­тут или тех­ни­кум. Как толь­ко вы идё­те на пер­вую па­ру в этом уч­режде­нии, вам тут же го­ворят: «За­будь­те всё то, че­му вас учи­ли в шко­ле». К че­му тог­да эти 9-11 лет мы си­дели за пар­той, ес­ли по­том зас­тавля­ют это за­быть. В ин­сти­тутах да­ют­ся раз­вёрну­тые объ­яс­не­ния и от­ве­ты на все воп­ро­сы. Сей­час в Рос­сии про­водят­ся раз­личные ре­фор­мы об­ра­зова­ния. Хо­тят ввес­ти Ис­то­рию Рос­сии, как обя­затель­ный эк­за­мен пос­ле 11 клас­са. Так же сде­лали обя­затель­ным и ан­глий­ский язык. Но ведь не всем это нуж­но и не все смо­гут сдать. Уро­вень без­ра­боти­цы по­высит­ся за счёт то­го, что в стра­не бу­дут лю­ди, ко­торые «за­валят» эти эк­за­мены и не смо­гут про­дол­жить обу­чение. Не бу­дет хва­тать спе­ци­алис­тов. Это, ко­неч­но, не всё, что хо­телось бы мне ска­зать, но всё-та­ки.....

Суть жизни в обществеМесто, где живут истории. Откройте их для себя