Шестеро под одной крышей.

588 36 1
                                    

И Дина превратилась в Неко .У неё появились волчьи ушки и хвостик.

*на картинке*

И немного качаясь спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И немного качаясь спустилась вниз.Когда она была уже внизу она немного кочнулась и упала в обморок но девочки её словили.Через некоторое время она оправилась.Каге И спросил:

-Ну?Какую силу ты получила?

-Похоже я теперь телепат.........

-Здорово!.Сказали девочки в один голос.

-И так кто следуший ?.Спросил Чиё.

-Я!.Решительно отрезала Эмили.И начала подниматся по ступенькам.

Она дотронулась до камня,но сдержала крик.Вокруг неё появилось Белое свечение.Но вскоре оно исчезло.Когда девушка спустилась Каге спросил:

-А какую вы получили силу милая леди?

-Простите..но похоже,что некакую.....С грустным видом произнесла Эмили.

Девочки да и нетолько.Были повержены в шок,но вскоре Лия подошла и сказала:

-Всё нормально!Невелика потеря,всё хорошо...

-Ага..уже более весело произнесла Эмили.

-Ну что-ж,моя очередь!Всё так-же задорно сказала Лия и стала подыматся по лестнице.Она прикоснулась к кмню и несмогла сдержать крик.но вскоре притихла,её охватил голубой свет.

*на картинке*

И когда Чиё спросил о её силе тиликинезом она подняла чашку и поставила ему на голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И когда Чиё спросил о её силе тиликинезом она подняла чашку и поставила ему на голову.Всё захохотали.

-Ну всё!На сегодня хватит!Отдохните, Идите в свои комнаты.Сказал Каге.

-В свои комнаты?!Девушки Громко повторили.

-Ах.да...забыл вам сказать!Вы живёте теперь с нами,ведь в таком виде вам не всегда можно появлятся на люди..и..

-Но,а как же мои родители?Перебила Эмили.

-Милая леди,вы уже взрослая и справитесь без родителей.Сказал парень и подмигнул Эмили.

-Л-ладно...

Все направились по комнатам .Каге показал им их новое место обитания.В Сказал что И вечером в 19:10 будет ужин.

*19:10*

-Девчонки идём на ужин.СказалаДина.

-Ну ди,ещё сикунду,я сделаю хвостики. СказалаЛия.

-Ок,но только секунду!СказалаЭмили

Тем временем в столовой.

-А опаздывают они,сказал Каге смотря на часы.

-На то они и девушки!.Откликнулся Чиё.

Но тут в комноту вошли девочки и сели за стол.

На столе лежало много всякой всячины,начиная от горячего и заканчивая десертами.Все пожелали приятного Апетита и преступили к трапезе.

  

Но тут Чиё неождано спросил:

-Лия,а можно я буду называть тебя Котёночком?

- Ты что Нет!.Смущённо ответила Лия.

-Ммм...Наш котёночек смутился!Усмехнулся Чиё.

-Нифига я не смутилась,и я тебе не котёнок! Прокричала Лия и незаметила как теликинэзом пироженку подняла и кинула в Чиё.

-Ой,прости..я не знала.

-Ну всё,это война!Сказал Чиё.ИкинулвЛиюпасту


-Ах так!Тогда лови покушай!Суши полетели прямо в лицо Чиё и немного попали на Каге,он разозлился и кинул в ответ,а когда по пали в эмили....началась 3 мировая...Еда летела со всех сторон все были чумазые.Только Дина и Крисс были спокойными.Дина громко смеялась,а крисс был просто в шоке,вот так и закончился очередной сумашедший день).

Да,такая я!(или Демоны внутри нас).Место, где живут истории. Откройте их для себя