Дина громко и злобно засмеялась.Все кто увидил её были в шоке.Из милой и отзывчивой девочки,она практически превратилась в монстра,скорее,монстра внутри.Она стала грубить учителям,обижать младших,если-бы можно было сказать так,я б назвала её отравленный яблоком...Подруги довольно долгое время не могли понять ,что с ней происходит,но через несколько дней решились спросить.....
После уроков Лия и Эмили подошли к Дине:
-Дина,подожди...
-Что ещё?Грубо отрезала Дина.
Лия сказала -"Нечего..." и несмогла сдержать слёз...
-Так!Послушай меня.Начала Эмили,последнее время ты ведёшь себя больше чем странно,ты стала слишком чёрствой!Что-то произошло?Ты нам сказать можешь!
-Ой да всё как обычно!Может я просто вам надоела?А?Так и есть Наверно!Так что отвянте!
Всё также черство ответила Дина и направилась к выходу из школы.
-Дина подо...!Ну вот.....ушла...
-А может,хнык,мы и правда ей надоели?Чуть ли не плача спросила Лия.
-Ой,да не бери в голову,наверно у неё просто плохое настроение!Сказала Эмили и начала успакаивать плачещую подругу.
*Мысли Дины*: А может они невиноваты......может зря я на них сорвалась?
-Нет,они виноваты!Наверняка они могли тебе помочь и просто незахотели!Ответил ей голос из неоткуда.
- И правда!Что это я!Им Наверняка было смешно тоже!Может это вообще они подстроили!Сказав это,Дина быстрым шагом направилась в общий дом.Там она ни с кем не разговаривала и Криссу это показалось очень необычным.И он решил последовать за ней .Дина направилась в лес.
Деревья были одеты в ярко-зеленое убранство, мягкая трава стелилась по земле. Воздух был наполнен запахом трав и разогретой солнцем древесины. Но дину это неособо интересовала,она просто прошла мимо и облакатившись на дерево стала тихонько шептать что-то себе под нос.
Крисс привратился в Белочку,и подобрался поближе,чтоб разобрать шепот её.
Из её слов он смог разобрать вот это:
-Прикрати меня кантролировать!Из-за тебя я обидела подруг.
-Нет,они сами виноваты.Иты будешь слушаться меня!
Посли этих слов дина притихла....
Крисс воспользывовшись этим привратился обратно в человека и подошел к Дине.
-Я знаю,что ты одержима,ты должна бороться!
-Бороться?Одерждима?Хахаха!О чём ты!Это ты с ума сошел.
-Так всё понятно....ты полностью под контролем её....попробуй бороться....
С этими словами Крисс отошел к ближащему дереву.
-Так...если она одержима от недостатка хороших чувств.Ей можно помочь...если разбудить в ней чувства.
Тут парень что - то вспомнил и очень сильно покраснел....
-Ну если это единственное ,что может помочь......
Парень стал медленными шагамит подходить к Дине.А та в свою очередь стала отползать всё дальше и дальше...-ЭЭЭ,ты чего? - .....Парень подошел ближе,наклонился
-Эээ и,отвянь!От-вянь-Отвя....Дина неуспела договорить....
Дина оттолкнула парня,но вскоре поняла что свободна от одержимости,но когда поняла,то что сейчас произошло она покраснела и убежала домой.Когда она уже оказалась в своей комноте,она стала медленно сползать по стенке,нечего непонимая....
Долго Она так просидела ,пока "краска" не сошла с её лица .Потом все направились ужинать.За ужином дина громко произнесла "Простите".Но девочки давно её простили,подружки обнялись).Остальное время за ужином дина провела молча,не поднимая глаз(потому что наротив неё сидел Крисс).После ужина все пожелали спокойной ночи,а Ди еще долого думала о своих поступках,и твёрдо решила что извинится перед всеми кого обидела.С этими мыслями она заснула.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь вам понравилась эта глава!Прошу вас,не молчите!Пишите коменты,отзывы!Иконечно-же незабывайте ставить звёздочки и следовать за мной ;).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,такая я!(или Демоны внутри нас).
RomantikЭто история про девочку по имени Эмили(Эм).С ней будет происходить много весёлого,грустного и страного.Но её подруги всегда поддержат!У неё уж трудненький характер..........но вы привыкните)Анимееее *-*