Часы тикали как будто в тон пению птиц.Солнце только-только осветило землю своим сиянием,а девочки уже были на ногах.Эмили решила принять ванную и заодно помыть голову.Лия решила прогуляться,она считает что свежий вохздух помогает перед стресом,и это и правда помогло.Дина готовила всем завтрак,так как ей меньше всего собираться.
-Ванна свободна!
-Уже лечу!Раздался голос Лии,она быстро схватила полотенце и галопом вбежала в ванную.Дина тем временембыстро одела спец. одежду которую им выдали в школе.(ах да,я вам нерасказала,бал будет вечером,а пока им выдали одёжку,они будут толкать речь,получать грамоты,и т.д.)Эмили сделала тоже самое.
8:10(им надо на 8:30)
-Помылась,всё бегом оденусь и пойдём.
-Ок.
Лия оделась.И девушки неспеша направились в сторону школы.
* Лия *
*Эмили*
*Дина*
*В школе*
Все дети и старшеклассники направились в школьный сад.Там начались танцы,пляски,песни,стихи,ну вобщем,как на обычнеом последнем звонке.Потом старшеклассники подняли флаг.Всчкоре младшаки ушли,а 11 классники начали толкать речь.Начала Ника,потом Курамо.и....и так очереди до Лии.
- Очень сложно сконцентрироваться и не поддаться внутреннему монологу, который постоянно звучит в голове. я наконец поняла, что свойственное «свободным искусствам» клише об обучении думать, на самом деле глубже и серьезнее, чем я предполагала: учиться думать, значит, упражняться в контроле над тем, как и о чем ты думаешь. То есть учиться быть здравомыслящим и достаточно сведущим для того, чтобы осознанно выбирать, что стоит внимания и как извлекать смысл из опыта. Вспомните то избитое выражение, в котором говорится: „Ум — это лучший слуга и худший господин".
Вот такуюречь проталкала нашаЛия,конечно-же аплодировали ей.Потом наступила очередь Эмили.
-Создайте свой собственный компас и доверьтесь ему. Рискуйте, не бойтесь ошибиться, помните, тот, кто первый прорубает брешь в стене, всегда набивает шишки.Я всего лишь хочу сказать, что мы все больше и больше уменьшаем наши ожидания друг от друга, и это должно измениться. Ваши друзья, ваша семья, эта школа ожидает от вас нечто большее, чем профессиональный успех в вашей специальности.
Потом дина...
- Я хочу, чтобы любовь в нас приумножилась. Я не хочу, чтобы мы проявляли надменность. Занимайтесь тем, что любите. Нам должно быть весело. Писательство не самое серьезное занятие. Это радость и наслаждение. Не обращайте внимание на тех, кто говорит „О Боже мой, какая это работа... Господи Исусе". Понимаете? Забудьте эту ерунду. Это не тяжкий труд. А если это тяжкий труд, остановитесь и займитесь чем-нибудь другим. За разочарованиями наступит ясность, а с ясностью придут убеждения и истинная уникальность. И Это прекрасно.
После всех речей ,люди начавли разхъодиться,а 11 классников оставили для групповой фотки,и после получения своих табелей,девушки направились домой,готовиться к балу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все эти речи были взяты у многих известных личностей.Надеюсь вам понравилась главка)
Ставте звёздочки следуйте и за мну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,такая я!(или Демоны внутри нас).
RomanceЭто история про девочку по имени Эмили(Эм).С ней будет происходить много весёлого,грустного и страного.Но её подруги всегда поддержат!У неё уж трудненький характер..........но вы привыкните)Анимееее *-*