П. Дина и Крисс
-А вот и они....волки...
-Ага....
-Слушай,Крисс....А что именно тебе нравится в волках?
-Независимость.
Его и так невозможно приручить - он все равно в лес смотрит.
Единственное дикое животное, которое человек не приручил.
И взгляд хищника - гипнотизирующий и холодный.А тебе?
-Да... действительно их вольность и стремление быть самими по себе удивляют...
Парень и девушка переглянулись и усмехнулись друг другу.
-Волки Нравятся?Не хотите ли покормить?Раздался голос сзади это был мужичок средних лет,маленького роста,в руке он держал ведёрко с кусками мяса,у него были рыжие волосы и забавные кудрявые усы.
-А Можно?Удевлённо спросила Дина.
-Конечно!
-Идём?Сказал Крисс,взял дину за руку и потянул в сторону вольера.
-Эй!А еду незабыли?
-Ах....да. Крисс взял еду и мужичок открыл вольер.Но когда они вошли дядя быстро закрыл клутку и збежал.
-О нет.......
.-Мда...................
.-Выпустите!
.-бесполезно.......
-И что нам делать?
-Кормить волков,парень показал в другой конец клетки там было 8 волков(как на картинке).И все голодным взглядом смотрели на них.Крисс кинул первый кусок,его сразу же сьели,потом 2,3,4,5 уже кинула Дина.Но один из волков (чёрный с поцарапаным глазом) не ел простое мясо,он рыча направился в сторону Крисса и Дины.Крисс перевоплотился в волка.И началась битва.
*Крисс в виде волка*
Крисс ударил лапой чёрного,что тот отлетел.В ответ в его спину вьелось множество клыков.Дольше случилось то что удивило крисса,один из волков отбился от остальных и подбежал к ди.Ему Она что-то сказала и он перешол на сторону Крисса.Так победили чёрного они.Он фыркнул и ушёл в угол клетки.Крисс превратился обратно и погладил рыжего волка.
*Крисс в форме Неко*
Тут они услышали крик сзади.Они увидели бегуших Каге и Эмили .а возле них Лию и Чиё .Эмили быстро открыла вольер.Помогла И Криссу выйти.Они пошли в больницу,чтоб обработать его раны.Все уже собирались направиться домой.но Дина сказала ,что побудит тут
-Ок!Только возращяйся к ужину!Пока Я подберу платье Эмили.
-Неееет,ди за что ты меня бросаешь !
-Хех.идите уже!
-Пока
-Бай!
-Спасибо)Сказал Крисс.
-За что?Я же нечего не сделала!.
Улыбнулся Парень.
-Сам бы я несправился.....как тебе удалось его уговорить?
-Я....наверно лажу с ними.
-Это и видно. Сказал прень и широко улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да,такая я!(или Демоны внутри нас).
RomanceЭто история про девочку по имени Эмили(Эм).С ней будет происходить много весёлого,грустного и страного.Но её подруги всегда поддержат!У неё уж трудненький характер..........но вы привыкните)Анимееее *-*