Нацу и Люси.(подстава, или облом)хд

359 18 0
                                    

(Не читать это. Тут будет один хентай и тем более, я первый раз описываю такое. Прошу кидаться мягким хлебом и кексами или же советую пролистнуть эту главу.)
- Люси! Подожди меня! Люси!- вопил розово-волосый парень.
-Что, Милый Нацу?-глаза её сияли.
- Я хотел погулять с тобой. Прекрасно не правда ли?
- Ага.
Его рука коснулась груди златовласки, он покраснел.
Люси не ударила его, как бывает это обычно, а наоборот, даже поддалась вперёд.
Их губы слились в страсти полном поцелуе. Нацу прикусил её нижнюю губу.
От наслаждения Люси простонала. Нацу уже чётко знал что надо делать. Он начал мять её груди. Маленький Нацу уже стоял как каменный. Обхватив губами член Нацу, Люси стала его обсасывать и лизать. Продолжалось это долго. Наконец настал черед Нацу. Положив девушку на кровать, Нацу начал постепенно входить в неё. Люси немного вскрикнула, но продолжала лежать, не мешая Нацу. В то время, паренёк уже орудовал своим стояком в её промежности.
Такого он никогда не ожидал от Люси. Похозяйничав ещё некоторое количество времени в её промежности, парень бурно кончил ей на живот.
Вдруг что-то ударило Нацу по голове. Открыв глаза, Нацу понял что это был сон. А перед ним стоит Люси, которая метает молнии глазами.
- Нацу, или я параноик или ты изврощенец!- последнее слово она выделила.
- А че за обвинения?- спросил Нацу.
- Че ты там во сне бормотал, Люси соси, лижи, целуй, фу блять Нацу, изврощенец!- хмфкнула Люси и удалилась.
Нацу прикрыл глаза чёлкой, что бы та укрыла его красное лицо.

Лагерь "Голубая Лагуна".Место, где живут истории. Откройте их для себя