Наказание.

315 26 0
                                    

- Хеппи! Подай мне шляпку, пожалуйста- надула губки Люси.
- Держи!- все так же весело крикнул Хеппи подлетая к Люси с огромной голубой шляпой.
- Блин, почему я должна копаться в огороде!?- задалась вопросом Люси.
- Ну мы лагерь разнесли, так что копаем ребята, копаем.-сказала Эрза страшным тоном.
- Не мы, а эти три придурка! Они и должны копаться, в лично у меня болит спина.-выгнула спину Люси, чтобы та похрустела.
- Люси, давай я по лечу твою спину?- вызвалась Венди.
- Ой, что правда? Я согласна!- выдохнула от облегчения Люси.
Джет и Дрой до сих пор возились с огурцами.
Леви и Дождия на пару с Гажилом поливали цветы. Нацу, Леон и Грей таскали камни, о да, это было тежело, ну да ладно.
- Ну вот и все!- закончила колдовать Венди.
- Угу, спасибо! Мне намного легче.- насладилась ветерком Люси.
Ветер трепал золотистые волосы девушки. Маленькое зеленое платье развивалась на ветру, подобно облакам, тихо развивавшихся на ветру.
"Она прекрасна!" -пронеслась мысль в голове у Саламандра. Полюбовавшись, Нацу без всякого хотения продолжил таскать камни.
- Давайте давайте,-подгоняла всех Эрза страшным тоном- мы ещё легко отделались, могло быть и хуже.-закончила Алая.
Ну вот и вечер, все были голодные как волки и все желали побыстрее искупаться или пойти в баню.
Люси, Леви, Дождия, Эрза, Венди и Шарли отправились в баню.
Через десять минут все были в бане.
- Хорошо то как! Не правда ли, Люси?- поинтересовалась Эрза.
- Да, это намного приятнее той возни в огороде. - протянула Люси.
-Кстати!- было видно что Венди была воодушевлена- Люси, я видела как Нацу тобой восхищался!
Люси была в капле. И к тому же красная.
- Д.д.да?-запинаясь спросила Люси.
- Я тоже заметила, Люси.-приметила Шарли.- Между тобой и Нацу что-то есть. Есть какая-то искра, как у нас с Хеппи.
- Шарли, так ты признаешь что Хеппи тебе нравиться.- хитро улыбнулась Люси.
- Что!? Я такого не говорила!- возмутилась Шарли.

Лагерь "Голубая Лагуна".Место, где живут истории. Откройте их для себя