Ну вот, на следующий день всё было нормально. Леви читала книгу, Гажил ел железо под столом, Нацу и Грей опять дрались. Эрза гуляла не далеко. Дождия наблюдала за Греем, а вот Люси, она сидела со Стингом и Прохиндеем в беседке и от чём то беседовала. Она смеялась, и умилялась.
Обед, долгожданный обед. Нацу со всей бури мчался впереди забега. Последними плелись Леви, Люси, Венди и Шарли. Шарли была спокойна, и шла с закрытыми глазами. Наверное она рассуждала о чем-то.
Столовая, которая снова была отстроена, была получше старой. Двухэтажная большая постройка с нежно-голубыми стенами, и белым потолком. Много при много обеденных столиков с четырьмя стульями каждая.
Нацу быстро забежал в столовую. Он был голоден. На обед была какая-то жижа и что-то похожее на картофельное пюре. Люси побрезгала есть это и отдала все Гажилу, который вжирал все, что ему дали.
Ах, сон час.
Гостиная. Грей и Нацу опять дрались, прямо дети малые. Леви спала в комнате. Люси села за маленький письменный стол и начала писать что-то. Она писала магическое сообщение Стингу. Научилась она отправлять такие сообщения у Леви.
Но вдруг в комнату вошла Дождия.
- Что пишешь?- по интересовалась Дождия.
- Да так, письмо.- ответила Люси.
- Стингу значит.- прочитала кому отправляется письмо.
- Читать чужие сообщения плохо, Дождия.- сказала вошедшая в дверь Титания.
- да, да. Эрза.- со страхом ответила Дождия.
- У тебя дружба со Стингом?- весело спросила Эрза.
- Ну что-то в этом вроде.-краснея ответила Люси.
*вечер, около клуба.*
- Люси! Привет!- подошёл к девушке Стинг.
- Привет, ты пришёл, это отлично! - улыбнулась Люси.
- Да, это хорошо что ты тоже пришла, Люси.- покраснел Стинг.( я его Жалом называть буду.)
- Пойдём потанцуем?- предложила Люси
- Да, пойдём.
- Угу.
- Головешка, Люсю уводят то!- сказал Грей.
- Щя морду набьем.- грозно сказал Нацушко.
* тем временем в клубе*
- О Люси! Медляк!- воскликнул Жал.
- Да, медляк.- мечтательно произнесла девушка.
Наполовину поняв её, Жал пригласил её на танец.
Его рука нежно сидела на талии девушки.
Нацу увидев их танцующими вместе, вскипел от ярости. Теперь он хотел не только встречаться с Люси, но и набить морду этому индюку. Сжав кулаки, Нацу подождал пока они по танцуют.
И вот, он воскликнул:
- Крушащий кулак дракона!
Жал не успел среагировать. И вот он уже улетел в стенку. Поднялась пыль, и вот вот упадёт балка. Тем временем Люси стояла как вкопанная. Балка ужа падает, и прямо на Люси.
Придавленная девушка лежала без сознания. Никто не заметил её, потому что была пыль. Драка разразилась бы ещё больше если бы не Эрза. Утихомирив парней, Титания заметила Люси, придавленную и перепачканную в крови. Бросив парней девушка подбежала к ней. Одной ей не сдвинуть этот брус. Подозвав успугавшихся парней, Эрза сказала им ни в коем случае не трогать Люси.
Прошёл час. Люси все так же лежала без сознания. Коря себя об этом происшествии Нацу плакал. Что, Нацу плачет? Это невозможно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь "Голубая Лагуна".
FantasiaВ этой истории будут все пары из Хвоста Фей и других гильдий. Нацу Люси. Гажил Леви Жерар Эрза Кана Лексус Дождия Грей И другие.