В нашем городе есть опасный район. Дома там старые, часто рушатся. Он называется "Бережок"
Уже давно идут слухи об одном очень опасном доме. Он стоит со времен СССР, но его не снесли, считая Исторической памятью, и сам он магическим образом не падает.
Итак, я, Лера и Мила пришли к этому дому, мы сразу побежали вверх и начали бегать по всем этажам, потом мы решили поиграть в прятки. Я спряталась на 13 этаже за огромной колонной. Девочки так же разбежались, Лера водила.
POV Лера
Девочки разошлись, еще 10 секунд и я пойду искать, восемь, шесть, пять, три, готово. Что ж, пойду искать.
POV Мила
Куда же спрятаться? Я уже не слышу Лерин счет, аа, куда прятаться?!! О, какая то коробка!!!
POV Саша
Фух, за этой колонной так пыльно, АПЧХИ! Главное что бы не услышали...
Итак, Лера обошла 9 и 10 этаж, она пошла к 12, именно там была Мила, Саша же пряталась на 13.
Вдруг послышался Лерин крик!!! АААА!!! Пронеслось по всему дому. Мила сразу же вылезла из коробки и побежала к Лере, Саша была уже здесь.
Перед девочками стоял мальчик лет 14, он стоял на краю, вероятно он хотел прыгнуть.
-НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, НА ЧТО ИДЕШЬ!!!-крикнула Саша.
-Отойди, прошу тебя, отойди от края!-на глазах Леры навернулись слезы, она очень эмоциональный человек.
- Стойте девочки, я попробую с ним поговорить! -уверенно сказала Мила.
-Уходите, мне не нужна ваша помощь, я прыгну! -крикнул мальчик и сделал шаг вперед.
Лера заревела, Саша подошла и обняла ее за плечи.
-Как тебя зовут? -спросила Мила у мальчика подоходя ближе.
-Дима...
-Что случилось? Кто довел тебя до такого?!-Мила сделала еще шаг.
-НЕ ПОДХОДИ!!! Я ПРЫГНУ! -Дима сделал увереный шаг вперед, нога соскользнула и он с высоты 12 этажа упал вниз. Лера закричала, Саша закрыла лицо руками, Мило подбежала к краю.
-Господи, на наших глазах разбился мальчик, черт возьми! -у Саши началась истерика.
-Не могу в это поверить...-Мила сидела на краю.
Лера ревела, все были в шоке от этих событий..