-Господи, этого не может быть...-Мила закрыла лицо руками...
___________________________
POV Саша
Я открыла глаза. Фух, это был сон.
Элис спросила меня:
-Что случилось?
-Да, этот сон...мне приснилось, что труп вновь в тех кустах, забей...
-Оу, не переживай, все будет здорово!-Элис улыбалась, я любила ее позитив.
Вот мы уже в Бережке, мы вышли из машины, Мила взяла меня за руку, мы волновались..
Вот это место, мы стоим прям там, где еще 2 дня назад лежал труп.
Лера шепнула мне:
-Я волнуюсь, хоть бы все было хорошо...
-Не переживай, мы ведь знаем, что мы этого не делали, все хорошо.
Мила подошла сзади. Мы с девочками обнялись, Боже, как я их люблю...
Вдруг появился следователь, которому так сильно приглянулась Мила, он подошел к нам не спуская глаз с Милы.
Полицейские писали какие то заявления, уже на пяти листах, ох, как не охото...
Прошло почти 2 часа, Саше позвонила мама, родители девочек знали о происходящем, хорошо, что они поддерживают девочек.Наконец то Лера дома, она очень устала и села в ванну. Она думала о Коле, Боже, хоть бы у них сраслось...
Мила сидела задумчиво на кровати, раздумывая о всем происходящем, но вдруг она взяла телефон и набрала номер Саши.
Саша лежала, она ответила и девочки все обсудили. Саша одела наушники и начала кружиться.
Элис старалась о все забыть и просто писала истории, завтра все будет хорошо, она уверенна...