Глава 1.

12.1K 264 31
                                    

- Папа, почему я должна ехать в эту школу, вся моя жизнь тут?!?- кричала девушка.

- Селена, пойми так надо. Ты должна туда поехать. Там будут мои парни!- сказал отец.

Селена Розалия Коуэлл.  Брюнетка, голубые глаза. Ее можно считать довольно красивой девушкой. Но при этом она ненавидит платья, туфли, юбки и так далее. Участвует в гонках, побеждает. Ещё она спец. охрана, телохранитель, называйте, как хотите. Но об этом  знает только отец. Ее отец известный продюсер Саймон Коуэлл. О ней никто не знает. В обществе Селена представляется  фамилией матери -Рей.

Сейчас она должна ехать в пансионат, что бы учиться и следить за подопечными своего отца. Она не интересуется творчеством  One Direction. 

 Она так же поет и рисует. Для всех Селена "божий одуванчик", но это только днём. Ночью начинается жизнь Ночного Ветра. (Еще хлеще) Так ее называют на гонках.

Девушка  живет в Лондоне вместе с папой. Мама, с недавнего времени, живёт в Нью-Йорке. Она переехала к отцу из-за школы и развода родителей. Селена никак не может найти своей место и поэтому она сменила уже 10 школ.

Она в совершенстве владеет 3 языками. Русский, английский и ирландский, ведь он незначительно отличается от английского, ну и совсем капельку французским.

Вот она собрала вещи и сейчас  едет в машине. Смотрит в окно и видит  лес. 

Спустя час она была на месте. Ей открыли дверь машины. Когда Селена  выходила, все, кто был на улице, смотрели только на нее. Это довольно странно...

- Папа, если завтра у меня не будет моей малышки, то я разнесу всю школу!- сказала она. Селене нужна ее машина. Даже не знаю, зачем в школе - пансионате машина.

- Окей. Пока,- сказал ее отец и уехал.

А она взяв чемодан, пошла к школе. Но она ведь везунчик по жизни, и поэтому к  ней подходит блондин, вроде Найл Хоран. Подопечный ее отца.  Она как всегда думает, что весь мир против нее.

- Привет, ты новенькая? -спросил Найл.

- Типо того. Я не хочу разговаривать. Точно не сейчас,-  произнесла девушка  и пошла к себе в комнату.

Ее комната на 3 этаже. Вторая дверь слева. Войдя, девушка отметила, что комната выполнена просто, но со вкусом.  Сдержанные тона, из мебели-только самое необходимое, но изюминкой комнаты было окно. Оно было панорамным и из него открывался вид на школьный двор.

Школа для дочери Саймона Коуэлла.Место, где живут истории. Откройте их для себя