Вчера Селене и Алексу сделали татуировки. Они оба довольны.
Сейчас ребята сидят в комнате и играют в карты.
- Джулия, тебя зовёт директор,-сказал милый мальчик, который вошёл в их комнату.
Девушка посмотрела на Алекса, он пожал плечами.
- Хорошо, я сейчас, - ответила она и этот мальчик убежал.
- Я пойду с тобой, - сказал Алекс.
Они вышли из комнаты и пошли в кабинет директора.
Когда Селена открыла дверь, то потеряла дар речи. Там сидели One Direction.
" Как они нашли меня?" © Селена Коуэлл.
Молодые люди ее даже не заметили.
- О, Джулия, ты уже здесь,-сказала Мисс Кемпинг. Девушка быстро надела солнечные очки. И взяла за руку Алекса.
- Лу, ты её звала?-спросил Алекс.
Ведь он знает всю историю, и про 1D и про 5SOS. А так же про Найла. И он догадался если они услышат ее голос, они поймут кто она.- Мартин, прости, но я разговариваю с Джулией. Джулия, тебя удочеряют вот эти молодые люди,-сказала Лу и улыбнулась.
- Что!?! - крикнули Селена с Алексом вместе.
- Ты не рада? Тебя удочеряют сами One Direction! - мечтательно проговорила она.
- Эм... привет. Я твой опекун, - сказал Луи.
- Не думаю, - ответила Селена и сняла очки.
Вы бы видели их лица. Они резко встали с диванов.
Алекс взял девушку за руку и вывел из кабинета. Она ели сдерживала слёзы. Так ей больно смотреть на Найла. Когда они вышли Селена взорвалась. По ее щекам текли слезы. Она не могла их остановить. Сердце будто разрывается на миллион кусочков.- Джулия, не плачь. Всё будет хорошо! - Алекс обнял ее.
- Алекс, мне так больно. Не знаю, что со мной твориться.
- Джулия, вернись в мой кабинет. С тобой хотят поговорить! - крикнула Мисс Кемпинг.
Девушка направилась в кабинет.
- Тушь вытри, размазалась! - крикнул ей Алекс.
Селена улыбнулась и вошла в кабинет.
- Джулия, тебя удочеряют. Будь адекватной, собери свои вещи и езжай с ними, - сказала Луиза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа для дочери Саймона Коуэлла.
ФанфикДочери Саймона 16, почти 17. Но она не любит говорить свой настоящий возраст. Всем она говорит что ей 18 лет. Её жизнь круто изменилась, после того как отец отправил, её в школу - пансионат. Там эта леди встретила One Direction. Она должна была ста...