Глава 6.

5.2K 174 5
                                    

Pov Автор.

Девушка очнулась от ужасной и нестерпимой боли в ноге, а точнее выше колена.

Когда она открыла глаза, то была в шоке. Девушка опять оказалась  в комнате  у One Direction.Пытается подвигать ногой, но  не может сделать этого. И тут в комнату входят парни и ее брат... Последнего она явно не была готова видеть. Для девушки это очень неожиданное появление. 

-Дарек, почему ты тут? Ты ведь  должен быть с отцом!- воскликнула она, смотря на брата.

-Не кипятись, Селена. Я пришёл тебе помочь. У тебя пуля в ноге, хотя тебе могло показаться, что она прошла навылет. Но поверь мне, это совсем не так,- ответил Дарек.

-Ой, было и хуже!- отмахнулась Селена и скрестила руки на груди.

И парни из One Direction встали в ступор.

-То есть, не в  первый раз в тебя стреляли?- находясь в шоковом состоянии  от услышанного, спросил Гарри.

-Ага,- спокойно ответила Селена.

-Парни, я попрошу вас  выйти. Я должен вытащить пулю, а это зрелище не из самых приятных, да и звуки, а  если быть точнее, скорее всего крики, я думаю вы не хотите слышать, - проговорил Дарек и указал на дверь.

Парни вышли и даже ничего не возразили.

Дарек не разрешил вызывать скорую,  так как это слишком опасно и привлечет внимание, которое будет не к месту в данной ситуации.

Pov Найл Хоран.

Уже 2 часа мы с парнями слушаем приглушенные  крики, это крики Селены. Скорее всего.  ее брат дал ей тряпку или салфетку, чтобы заглушить эти крики. То, что сейчас происходит вообще никак не укладывается в моей голове и не соприкасается с моей картиной мира. Это невероятно. Она такая смелая, но конкретно этот поступок был немного необдуманным. Да, она защитила Луи, но какой ценой? В любом случае, не каждая девушка смогла бы защитить парня. Она мне так нравится. Боже... Я просто схожу с ума.

Pov Автор.

Как ей больно... Не описать словами все то, что сейчас чувствует эта хрупкая и маленькая девушка. Но благодаря внутренней силе, она может преодолеть все испытания, которые подготовила ей Судьба. 

-Селена, всё готово. Вот смотри!- сказал Дарек и, протянув свою ладонь, показал девушке пулю.

Школа для дочери Саймона Коуэлла.Место, где живут истории. Откройте их для себя