Глава 18.

4.2K 114 3
                                    

Девушка проснулась и видит белые стены. 

Она вскочила с кровати и сразу пожалела об этом. Сильно заболел живот. Селена не ела и не спала несколько дней или меньше, не уверен. Она снова легла в кровать. И в этот момент зашла медсестра.


- Что ты деточка, тебе нельзя так резко вставать. Давай лучше ты покушай.


Она поставила перед Селеной еду и вышла. 

Девушка быстро поела и открыла окно. Так первый этаж. 

Селена никогда не любила больницы и всегда сбегала. И этот раз явно не исключение. 

Девушка села на подоконник и закрыв глаза спрыгнула. 

Она идет на крышу библиотеки. С первого дня ее привлекало это место, но не было случая подняться на крышу. Сейчас же ей ничего не мешает.

Pov Найл Хоран.
Селена сейчас должна быть в палате и я собираюсь навестить ее. Захожу и  меня встречают бегающие врачи, я остановил одну медсестру.


- Что случилось? - спросил я.


- Мистер Хоран, у нас сбежала пациентка. Её зовут Селена Рей.

Мои глаза полезли на лоб. Что вытворяет эта девчонка?

Я побежал на улицу. Посмотрел наверх и увидел, как на краю крыши сидит Селена и вроде бы она пела. Наблюдая за ней, я заметил одного парня, кажется, новый учитель. Он подошел сзади к девушке и резко взял ее за руку.


POV Автор.

Селена наслаждалась ветром, но вдруг ее грубо взяли за руку. Она обернулась и увидела Джастина. 


- Джастин, отпусти меня!!!! -  крикнула девушка.


- Нет, Мисс Коуэлл, простите, но я обязан вас защищать. Так, что простите, но я вас не отпущу! - ответил он и повел Селену в ее комнату.

- Отпусти меня, идиот. Я не нуждаюсь в твоей опеке!!!! - не успокаивалась девушка.

- Селена, это моя работа. Мистер Коуэлл сказал, если ты не будешь пеня слушать, я могу применять силу, - спокойно сказал Джастин.

- Ты не посмеешь... - произнесла она.

- Я надеюсь, до этого не дойдет.

- Джастин, мне больно... Отпусти.

В конце коридора шел Найл. Он увидел. что Селена пытается вырваться и подбежал к ним.

Школа для дочери Саймона Коуэлла.Место, где живут истории. Откройте их для себя