Привет,меня зовут Лунисса,собственно уже на этом моменте можно застрелиться.Вот ведь взбрело в голову моим родителям назвать не пойми как.Мне уже почти 20 и я голубоглазая брюнетка с подтянутой фигурой,приятными округлостями в нужных местах и с довольно маленьким ростом,всего 165 см.
Живу в маленьком миленьком двухэтажном домике,на окраине города.
Я-писательница,хожу на курсы в редакцию и издаю разных жанров рассказы,точнее это было раньше.
И все бы ничего,если бы не события сегодняшнего дня.––––––——
Солнышко светит,птички поют и будильник с песней Рамштайна.Вроде такая девочка-одуванчик должна слушать спокойную музыку,но нет,рок и только рок.
Приходится вставать с мягкой постельки и плестись в ванну.Позавтракав блинчиками с клубничкой и фруктовым чайком,иду обратно на второй этаж(моя комната находится на втором этаже)выбирать наряд.
Так как работаю я дома,ибо мне нужен только ноутбук и собственное воображение,одеваю юбку чуть выше колен светло-розового цвета,бежевый свитерок,бежевенькие гольфы с ушками кота и ободок-ушки.
Так как волосы у меня очень длинные,ниже филейной части,завязываю их в хвост и одеваю очки-аксессуар с чокером.
Скажете слишком мило и банально?
Ну,ничего не могу с собой поделать,обожаю все милое.
Спускаюсь вниз и замираю на последней ступеньке лестницы.В гостиной на диване сидит незнакомый мне парень и смотрит прямо туда где я стою.
Решаю что крик и паника мне не помогут и беру неожиданностью.
-Чайку?-спрашиваю я.
-Что?
Судя по открытому рту и удивлению в глазах,мне удалось его огорошить,может и убивать не станет.
-Говорю,может чайку,а то зря пришёл.У меня тортик есть.
-А?
-Б.В общем ты как хочешь,а чай я всё-таки поставлю.
Прохожу мимо этого типа на кухню и набрав воды ставлю чайник.Реакция у него не ахти,так он только черепаху ограбит.
Видно до него дошло что жертва совершенно не чувствует себя таковой и он пришёл сюда.
-Я пришёл за тобой,чтобы забрать тебя в Академию.
-Академию чего?Вот так приходят забирать только в рабство,или ты меня в какую Академию куртизанок поведешь?
-Куртизанок?Нет,что-ты,что-ты,Академию Магии Этнэр.
Тут я задумалась,ножей он не достаёт,другого оружия тоже,брать ничего не берет,изнасиловать не пытается,реакция как у улитки,да и про магию говорит.
Всю жизнь мечтала стать попаданкой,но думала что все это потуги воображения обычных людей,да и сама писала пару рассказов об этом,но вот только правда ли все это?
Может розыгрыш какой?
Но терять мне все равно нечего.
-Я согласна,только мне вещи собрать нужно,а их у меня много.
-Ты серьёзно согласна?
И опять я вижу недоуменное лицо.
-Ну,да,но если хочешь,могу и поистерить.
-О,нет-нет,иди собирай вещички и телепортируемся.
-Вот и чудненько.
Иду наверх и взяв чемоданы складываю все что имеется.
Парень вроде ничего,терпеливый,симпатичный,правда тормознутый,ну что ж,все мы не без изьяна.
Кстати,так и не описала его внешность,темно-русые волосы ежиком,карие глаза и спортивное телосложение.Даже и не подумаешь что он забирается в дома и "ворует" девушек.
Даа,вещей у меня прилично,пять чемоданов,четыре больших сумки и десять маленьких.Ну ничего,раз мы телепортируемся,не надорвется.
-Воу,ну и шмотья у тебя.
-Не шмотья,а жизненно-важных вещей.
За всеми этими рассуждениями не заметила как незнакомец уже стоит в проходе.Точно!Незнакомец!
-А как тебя зовут?
-Феликс.
-Лунисса.
Парень щелкает пальцами и мы вместе с вещами уже стоим в какой-то комнатке.
-Я так понимаю это и была та самая телепортация?А где радужка?Единороги?Или может чудопорт?
-Что?
-Что, что?
Кажется мультики сыграют со мной злую шутку.
И меня опять не понимают.
Ан,нет,кажется оттаял.
-Так,хватит издаваться, это телепорт,а не представление!
Ууу,какие мы нервные,ну ладно,помолчу,а то ещё пришибет.
Оглядываюсь,комната довольно симпотичная,односпальная кровать,тумбочка,стол,большой шкаф и ковёр.
Все в светлых тонах,как я и люблю,просто,но со вкусом.
-А теперь к директору,разложишь свои тряпки потом.
Кажется,тут не любят разговорчивых,ну и ладно,помолчу,а пока идём узнавать что да как.