Итак,нужно обдумать события сегодняшнего дня.Меня забрали в Академию Магии,в мирок с языксломай-названием Эфиопенафиялин,директор выдал мне карту города где находится Академия и самой Академии,грод кстати называется Эфил,а так же кратенько обьяснил почему я тут и что это вообще за Академия.
Оказывается вся муть в том что ищейки,как называют таких как Феликс,парень что телепортировал меня сюда,ищут людей с наличием магии с помощью маги-детекторов по всем мирам и отправляют сюда на учёбу,а дальше делай что хочешь.
Кого тут только нет,дриад,эльфов,дроу,вампиров,драконов,оборотней,гномов,троллей,орков,фей,валькирий,лепреконов и всех,всех,всех.
Конечно,учатся они поотдельности,но все сдесь делится на два главных направления-боевую и бытовую магию.
А там уже разделено на множество мелких подразделений.
Я тоже,какое-то существо,вот только какое-неизвестно.
Меня зачислили на первый курс,а специальный чудо-шар,как я его окрестила определил на факультет боевой магии,спец подразделение стихийники.
Как оказалось,это самые сильные маги,а то что я девочка-одуван никого не волнует,ведь чудо-шар не может дать поблажку.
Конечно я не кусок мяса с жирочком,но и не боец точно.
Хотя,может я и преувеличиваю.
В любом случае я буду старательно учится.————
Просыпаюсь я от своего родного Раиштайна,будильник я предусмотрительно включила на нужное время ещё вечером.Кстати электричество тут есть,правда какое-то особое,на магии.
Жаль только интернета не,а так вообще лафа.
Встаю,иду в ванну, которая прилегает к моей комнате и сделав все процедуры иду одеваться.Как мне сказали,форму тут не носят,только нужно куда-нибудь прикрепить ленточку цвета факультета,у боевых-синяя,у бытовых-желтая.
Одеваю персиковые брюки,в обтяжку,чёрную футболку с надписью AC/DC,чёрные вансы,все те же неизвенные очки-аксессуар и любимый чёрный чокер.
Симпатично и не слишком мило,или вообще не мило,ведь я теперь на факультете боевой магии как-никак,а кого напугаешь в милых платьишках?
Правильно,только боевиков,они умрут от моей няшности.
Делаю хвост,закидываю нужные учебники в чёрный рюкзак,беру карту и предварительно заперев дверь,выдвигаюсь в столовую.
Иду,иду,иду,ещё иду....и врезаюсь.
Замечательно,ещё учёба не началась,а я уже кого-то сбила,или наоборот?
Пыхтя,ворча и бурча себе под нос отборный русский мат поднимаю очки с пола,которые слетели во время столкновения,протераю и одев их смотрю на глыбу в которую я врезалась.
Почему глыбу?А по другому не назовешь,мне приходится смотреть снизу-вверх всилу своего маленького роста,на это нечно,а именно симпатичного длинноволосого(до лопаток) брюнета с карими,почти чернющими очами и длинненькими ушками.
Как-то неосознанно тяну руки к ушам и с любопытством трогаю их ,пока нечто в замешательстве.
-Эй,смотреть нужно,куда идёшь!
Как бы в прострации отвечаю невнятное "Ага" и все ещё трогаю уши.
А праень отдергивает мои руки и щелкает перед глазами.
-Ээээй,ты жива?
-А?Что?Да,конечно-конечно,извини,не заметила тебя,честное русское,зуб даю.
-Какой зуб?Не надо зубов!
Парень машет руками в знак протеста,видимо тут такого не слышали.
-Так это образно,выражение такое,ну что,извинишь?
-Эм,извиняю.
Не дождавшись пока этот тип придёт в себя,огибаю его и продолжаю свой путь к столовой.
Уф,еле нашла,тут лабиринт,а не Академия,хоть фильм о выживании снимай.
Захожу в столовую и вижу множество маленьких столиков,на 5 человек,а так же раздачу.
Народуууу,ужас,все сидят компаниями и оттого шума как на вокзале.
Магия,ни магия,а ребята тут судя по всему обычные.
Очереди нет,так что без проблем беру себе чай , пару бутербродов и сажусь за пустой стол,коих не так много.
Ем и иду на урок.Так,что тут у нас.
Теория стихийной магии- 236 кабинет
Найдя кабинет захожу туда и растерянно оглядываю помещение.
Большой зал,со стульями и партами,учительская кафедра и все бы ничего,но сидят там одни парни.
Хмм...пока меня не заметили.
Прохожу на свободную первую парту и достав все нужное для урока сажусь.
А вот теперь все смотрят на меня.Ещё чуть-чуть и у меня в спине будет дыра.
Думаю все бы и дальше на меня смотрели,но в кабинет заходит,кажется приподаватель.
-Здравствуйте,меня зовут Лиаментин Филосский,для вас профессор Филосский,я буду преподавать теорию и практику стихийной магии.———
Урок прошёл неплохо,я все конспектировала.Остальные уроки были довольно интересны,но все же не зацепило.
Парни меня ни о чем не расспрашивали и вообще не трогали.
Сейчас обед и я иду в столовую.В следующей главе наша Лунисса уже с кем-то наконец познакомится и вообще она будет намного интересней чем эта.
Голосуйте,комментируйте,добавляйте.