Глава 3

15 2 0
                                    

Захожу я значит в столовую и на меня сзади налитает какой-то паренек.
Нет,это вообще как?
Оборачиваюсь и вижу мальчика лет 9.
Что он тут делает?
-Эээ,извини,я не заметил тебя.
-А что ты тут делаешь?
Боже,какой он хорошенький,большие зелёные глазки,русая шевелюра.
-Мне сказали найти девушку по имени Лунисса.
-А зачем она тебе?
Любопно щурюсь смотря на паренька.Действительно,зачем я кому-то понадобилась?
-Директор просил привести.
-Ну веди,Лунисса это я.
И я забыв о завтраке уже бегу за мальчишкой,после моих слов он махнул рукой,мол иди за мной и припустил в сторону кабинета директора.
Вхожу и вижу сидящего в своём кресле директора Марка и мальчонка стоящего рядом с ним.
-Эм,вы вызывали меня?
-Да,дело в том что магическую школу моего сына закрывают и ему нужен присмотр с обучением.
-А я тут причем?-искренне удивляюсь я.
-Так как ты иномирянка и знаешь на уровне программы его школы,я хочу предложить тебе присмотреть за ним и вместе изучать программу.
-Тоесть если говорить прямо,стать его няней?
-Можно и так сказать,могу выплачивать тебе 30 золотых в месяц,может это всего на пару недель.
Я задумлась,деньги мне не помешают,работа не пыльная,всего лишь обучаться вместе с сыном директора и вероятно жить с мальчишкой.
-Я согласна,но у меня одна просьба.В мою комнату нужно поставить ещё одну коовать,так будет проще учиться вместе.
-Да,конечно.Кстати,это мой сын,Филипп.
Директор указал на мальчонка которого послали за мной.
-Замечательно.
Развернувшись я вышла из кабинета,а за мной и Филипп.Вот он уже идёт рядом,а я думаю как же называть его....Фил как-то банально,Липп странно...хммм....Флип?
А что,мне нравится,необычно и коротко.
-Будешь Флипом,ладно?
-Ладно,а ты тогда Лиссой.
-Что ж,неплохо звучит.
Мы все же добрались до столовой и потопали к раздаче.Если раньше на меня пялился только мой класс,то теперь это будет делать вся школа.Уже чувствую слухи.
Мы сели за свободный столик и сразу начали есть.
-А что ты собираешься делать пока я учусь своей программой?
-То что и делают обычные мальчишки,папа телепортнет меня к друзьям.
-Ааа.
Вот и весь разговор.Да,я полный полный ноль в этом мире.
Флип убежал,а я пошла на урок.До начала ещё минут 15 точно,чую сейчас начнуться распросы.
Так,Лисса,соберись!
Открываю дверь класса,где все активно что-то обсуждают и сажусь за первую парту.
-Кхм...Лунисса кажется,ты вообще кто такая?-говорит какой-то парень с парты сзади меня.
Оборачиваюсь и смотрю невозмутимым взглядом на этого индивида.
Ого,да на меня пялятся все глыбы находящиеся в классе,хотя чего я удивляюсь.Видимо этот парень глава сей стайки макак и по сплетням,которые я наслушалась в столовой,звезда школы.Вы не подумайте,просто местные сплетницы чуть ли не орут на всю Ивановскую,даже о том как он в туалет сходил.
-Очевидно,девушка.-отвечаю глядя ему прямо в глаза,стараясь сделать взгляд максимально холодным.
Раз все они такие надменные(пока в этой академии не повстречала никого хорошего),то и мне стоит вылезать из своего образа милашки.
Видимо что-то его в моём виде проняло и он дернулся,но тут же исправил это своей репликой.
-Да ладно?А то мы не видим.Рассу,возраст и полное имя,и лучше бы ты сказала.
-И что же ты мне сделаешь?
-Унижу перед всей академией.
Вот же подлец,ещё и ухмыляется,ну ничего,сейчас мы это личико подправим.
-Флаг в руки,все равно друзей сдесь нет,позориться не перед кем.А если тебя так колышет вопрос моей личности,то я и сама толком не знаю кто я по рассе,лет мне 19,а зовут Тёмной Луниссой Ивановной.
Видать это был удар по его самолюбию,что он застыл с упавшей челюстью,как и все находящиеся в помещении.
Я отвернулась.
Уроки прошли быстро и интересно,никто больше ничего не спрашивал и не задирал.Чувствую что с этим надменным блондином(тот парень с которым разговаривала в классе)мы ещё повоюем.
С Флипом мы тоже отзанимались положенными уроками на день и легли спать.
Директор решил не мелочиться одной кроватью и сразу пристроил с помощью магии ещё одну комнату для сына,что облегчало нам жизнь.
Думаю,следующий день приподнесет мне что-то хорошее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 15, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Magical journey|Магическое путешествиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя