Я снова с тобой, мой дневник. Вот уже второй день, как я живу в моём новом доме. Весь вчерашный день я общалась с моими новыми родителями, гуляла по дому и саду.
И вот я просыпаюсь в своей спальне. Я встала с кровати. Это была большая кровать с узорами и дубовая.
Я приняла душ и одела: белую кофту, кожаную коричневую юбку. С причёской я решила не заиорачиваться и оставила волосы ниспадать водопадом на плечи.
Закончив с одеждой я прошла в столовую. Там за столом уже сидела моя сводная сестра. Я села на другой конец стола.
- Так, только не нужно мне тут указывать. Я сама знаю что на завтрек.
Я сказала так потомучто знала что моя назойливая сестричка обязатильно начнёт приставать. Так оно и оказалось.
Надо сказать, что на затврак были: яичница, молоко и вкусный францусский суп из трюфелей. Я начала с удовольствиием есть.
Тут моя сестра засмеялась.
- Что ты смяёшься?
- Ты направильно держишь ложку. Ну кто тебя учил?
Нет, вы подумайте - она сразу начала придираться. Кем она себя возомнила? Я ничуть не хуже её.
- Как умею так и ем и отстань дура уже!!!!!!!!!!!!!
И я окунула эту дибилку в суп. Она не ожидала такого поворота событий и по этому не сопротивлялась. Но когда её лицо очутилось в супе, было уже слишком поздно, мои пальцы уже впились в золотую прядь её волос. Она пыталась вырваться, била руками об стол, пыталась достать до моего лица, но я только сильнее вдавливала её в тарелку. Ещё немного, и её трепыхания пошли на спад, но тут зашёл дворецкий и сказал:
- Девушки надеюсь вы не забыли что сегодня к нам приезжают Голицины. У них есть большая вила в Новой Гвинее с собсвеным аеродромом и с пляжом. И с ними приехал их сын Эдвард.
- Ура!!!!!!!! - закричала я но ту же покосилась на сестру которая явно что то задумала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Арглтона
Ficção AdolescenteПростая девушка из самой обычной семьи меняет свою жизнь и становиться дочерью миллионеров. Но не все рады её успеху. Сможет ли она найти свою любовь и стать счастливой?...