Глава 4

44 2 0
                                    

POV Эдвард

Итак, я приехал в этот Арглтон. Честно говоря, меня радует, что я наконец покинул нашу Новую Гвинею. И зачем моим родителям понадобилась эта вилла? Там жарко, душно, в болотах плодятся малярийные комары. Туземцы воруют кокосы с плантаций, портят заборы и деревья и, извиняюсь, жрут наших слуг.

Ну что ж, посмотрим, что ждёт меня в России.

Наш бугатти вейрон остановился у дверей особняка местных богатеев. Мой отец считает совим долгом заставлять меня участвовать во всех этих светских тусовках, которые меня страшно раздражают.

Мы вышли из машины и прошли в сад. Я знал, что меня ждёт здесь Лика, дочь тутошних хозяев. Мы знакомы с ней уже давно, и, надо сказать, она мне весьма нравится. Сложно было бы найти другого такого доброго и рассудительного человека.

Итак, я ожидал встретить Лику; мы не виделись больше месяца, и я уже предвкушал радость долгожданной встречи.

Однако первой в сад выбежала какая-то незнакомая девушка.

POV я

После завтрака я начала готовиться к встрече гостей. Я пошла переодется.

Я одела джинсы, сникирсы и сверху я натянула красивую кофту и ещё накинула дорогую куртку которую я нашла в шкафу.

Как только я вышла из комнаты, мне навстрчу попался наш превратник Дольчелини.

- Наши гости уже прибыли, - сказал мне Дольчедлини.

Ура!))) Я побежала во двор. Неожиданно я столкнулась с высоким красивым парнем. Он мне сразу понравился.

Он отстранил меня и посмотрел мне в лицо.

- Кто ты такая?

- Я... я Изабелла. А ты Эдвард?

- Да.

Мне он нравился всё больше.


Принцесса из АрглтонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя