-Сегодня вы все идёте в больницу навестить Этгара.-тираническим тоном проорал отчим.
-Но я никуда не хочу. У меня сегодня день отдыха.-недовольно прошептала я. Всё таки у меня были резкие основания так орать. Ведь после того, как все деньги были отданы на лечения Этгара и мы стали нищеми, мне пришлось устроится на работу продавцом резинок для волос и в одиночку кормить всю семью. В конце дня, я приходила уставшая от постоянного натягивания резинок на голову и постоянных двух часовых погонь за резинко-волосных контрабондистов, которые позорят нашу добрую профессию продавца резинок.
-Нет. Ты пойдёшь... На голове.- в последние время отчим стал слишком тироничностроенным. Возможно это кризис среднего возраста. Или маразм. Или маразм среднего возраста. Назавём это кризразмом.
И мы пошли.
Этгар лежал в кровати. Из его тела торчали куча мелких трубок в которых текла радужная жидкость.
-Всем выйти.- приказала я.
-Нет не выйдем.- ответил отчим.
-А я сказала, что выйдете.- и показала им свою гребенчутую мышцу (из за натягивания резинок, мои руки сильно накачались)
После того как они в ужасе убежали. я наклонилась над Этгаром и произнечла: "Ах Этгар, Этгар. Надо было соглашаться на мои условия. Но нет. Ты решил выбрать эту паршивую Лику." И поцеловала его в засос. От этого он вылез из комы и хотел было что-то сказать, но я успела запихнуть ему в рот свои длинные, трёхметровые, волосы. Он попытался их прожевать и гроглатить, но волос застрёл у него поперёк горла. Он поперхнулся и умер.
Вот и всё. Я вытащила из его горла все свои волосы и положила их в пакетик.
-Медсестра. Он умер.-
-Какая жалась. Похоже он задохнулся воздухом.- сказала медсестра и унесла труп.
После этого я решала пойти на работу, так как главной резиночной мафии сама собой не станешь, но увидела как Лику, которая показывала мне в меня два пальца: - я всё видела.-
тататадам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Арглтона
Teen FictionПростая девушка из самой обычной семьи меняет свою жизнь и становиться дочерью миллионеров. Но не все рады её успеху. Сможет ли она найти свою любовь и стать счастливой?...