Честно говоря, я не помню что я там писала. Перечитывать мне лень и поэтому писать я буду надеясь на то, что вы тоже не помните предыдущие главы.
2:00 Я решила встать и пройтись по коридорам. Когда я проходила мимо комнаты Этгара, мне пришла в голову гениальная идея. Я открыла большую деревянную и заглянула в спальную.
Эдгар спал на боку обнимая скрученную в трубу одеяло.-Просыпайся!-
Этгар не просыпался.
-Да проснись же ты наконец!- сказала я, молотя кулачками.
Этгар не просыпался. Тогда я сбегала на кухню за кружкой и налила туда холодной воды.
-Каково! Изаэлла, что ты творишь?!-
-Вставай.-
-Я никуда не пойду. Я буду спать. И тебе это тоже не повредило бы.-
Я стиснула зубы и со всей силы стало молотить по его бокам кулаками.
-Ладно, встаю. Только не надолго, а потом я иду спать.-
Я схватила его за руку и потащила его по коридорам и лестницам на крышу. Через пару минут мы оказались у двери, ведущей на крышу.
-И зачем ты меня сюда прита...-начал возмущаться Этгар, но я втолкнула его на крышу.
-...щила!- закончил Этгар.
-Разве не романтично? Луна, звёзды, мы в доаём. - спросила я.
-Вылить воду на спящего, поколотить и вытащить его в одной пижаме в холодную ночь на крышу! Звучит очень романтично.- из рта Эдгара с каждым словом вырывался белое облако.- Всё я спать.
Этгар подёргал за ручку двери. Та не подавалась.
-Я закрыла дверь на ключ. И есть только один способ го получить.-
Эдгар не обратил на меня внимания и продолжил дёргать дверь.
-Я же знаю, что я тебе нравлюсь. Ты даже с моей сестрой стал встречаться, что бы поближе ко мне.-
-Что за брет ты говоришь?!-
-Ты не это ищешь. - сказала я держа на вытянутой руке ключ - всё что тебе нужно, это поцеловать меня и ключ твой.-
-Ладно. Но ты выбросишь весь этот бред из головы.-
Он подошёл ближе. Я подставила щёку. Его губы медленно приближались к мне. Я вся сжалась в предвкушение. Ещё мгновенье... Я схватила его за руку и потянула на себя. Этгар потерял равновесие и начал заваливаться вперёд. Я быстро отодвинулась и он полетел вниз со второго этажа. Я посмотрела вниз. Тело Этгара распростёрлась в кустах под стеной. Он не двигался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из Арглтона
Teen FictionПростая девушка из самой обычной семьи меняет свою жизнь и становиться дочерью миллионеров. Но не все рады её успеху. Сможет ли она найти свою любовь и стать счастливой?...