Примечания:
Советую читать под: EXO-M – 蝴蝶少女 (Don't Go)
Приятного прочтения~Любовь — это желание жить.
Когда ей грустно, она всегда садится возле окна. Небольшой стол жалобно скрипит от резкого движения, но стойко выдерживает испытание и продолжает гордо стоять на месте. Девушка косится назад, быстрым взглядом осматривает комнату и движется ближе к окну. В комнате играет спокойная музыка, где-то на прикроватной тумбочке дымится ароматный кофе. Книга, которая прочитана ровно наполовину, лежит перевернутая на краю кровати, будто бы дожидаясь своего читателя и прося не медлить. Но сейчас читатель ее далеко... Далеко не в этой вселенной, но в тоже время рядом, совсем поблизости. Кажется, строчки в книжке от скуки медленно начинают плясать под музыку, но разве это так важно, когда за окном мир?
Ён прикладывает ладонь к холодному стеклу и выдыхает. Прозрачная поверхность мгновенно запотевает, остается вечный невидимый след на видимые века. За окном начало весны, начало пробуждения жизни. Солнце борется с суровыми тучами, которые будто специально гонят свои ветра на голые, раскрывшиеся земли, чтобы заставить их замерзнуть, однако, разве это возможно? Сердце Земли огромное и горячее, такое, которое может согреть само солнышко. И, наверно, это взаимное притяжение двух теплых, но в тоже время невероятно холодных планет. Лучи пробираются сквозь кремовую тюль и освещают комнату мягким и приятным светом, но этого мало. Мало до такой степени, что Ён никогда не зашторивает окна. Ведь первые лучи, пробирающиеся с рассветом, особенно теплые и нежные, они ласкают и приободряют.
Девушка с энтузиазмом смотрит на соседний дом. Ее квартира находится на третьем этаже, само многоэтажное здание стоит возле частных домов, отчего с окна видно всё, что происходит во дворе соседних построек. Напротив стоит новенький частный дом, от дымохода которого дымок медленно спускается вниз по крыше и ползет по стенам к земле, но не касается ее, а лишь дразнит, словно говоря земле: «Вот он я, поймай меня». И земля несется в попытке догнать, уловить, взлететь...
Её взгляд быстро перемещается на отдаленный небольшой домик. Точнее, назвать это строение даже домиком почти невозможно. Это голубятник, пристроенный к небольшой хижине. Смотрится слегка странно, но от этого наоборот становится интересней. Дверь приоткрывается, и несколько голубей вылетают в объемную клетку. Белые перья медленно оседают на землю, словно листья сакуры, которая совсем скоро зацветет. Тогда люди вовсе перестанут сидеть дома, будут с удовольствием гулять по улицам усыпанных нежными листьями, загадывать желания и... украдкой целоваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубиный охотник.
FanfictionГолубиный охотник. Пэйринг или персонажи: Дио/Ожп Рейтинг: PG-13 Жанры: Гет, Романтика, Флафф, Повседневность, AU Предупреждения: ОЖП Размер: Драббл, 4 страницы Она каждый день наблюдала за прекрасными птицами и каждый раз задавалась вопросом об...