Часть 1

504 8 1
                                    

В лесу очень холодно. Что я здесь делаю? Надо найти дорогу. Я бежала очень долго, но лес не заканчивался, а наоборот как-будто становился всё больше и больше. Я остановилась и прислушалась, но ничего не было слышно. Я как будто одна на планете, а весь земной шар-это сплошной лес. Я упала на колени и начала плакать. И тут прозвенел звонок. Я подняла голову и увидела как ученики начали выходить из класса. Я встала, Собрала все учебники и начала уходить, как вдруг меня остановил учитель.

-Лидия Мартин, постойте,-сказал грозно учитель.- Вы собираетесь уйти без домашнего задания?

Я потёрла ещё сонные глаза и обернулась. Передо мной стоял высокий мужчина, по виду лет сорока. Его взгляд был очень недовольный. Мистер Клуин был хорошим учителем, пока его семья не погибла в автокатастрофе. После этого несчастного случая он стал очень строгим.

-Нет, что вы, я только хотела подойти и узнать своё домашнее задание,- с неуверенностью в голосе сказала я.

- Не хотите ли вы объяснить, почему вы проспали весь урок? - его взгляд стал ещё не довольнее.

-Эм.... Простите, я просто......

-Немедленно к директору писать объяснительную-со строгостью в голосе сказал он.

-Но.

-Не каких, но, быстро к директору, и не забудьте зайти за домашним заданием,- сказал Мистер Клуин, и я вышла из класса.

В коридоре было много школьников, все они куда-то шли. Я еле дошла до кабинета директора. Раньше я никогда не была в кабинете директора. Я всегда училась на отлично, и у меня не было проблем с учителями. Но сегодня я всю ночь читала книгу Зои Сагг «Девушка Online», поэтому не выспалась.
В кабинете секретаря было очень светло, на полу стояло много растений. Стол секретарши был завален бумагами, и она, видимо, не очень рада моему появлению.

-Извините, Мистер Ваун у себя?

-Вас здороваться не учили? - вопросом на вопрос ответила секретарша.

-Простите, ЗДРАВСТВУЙТЕ,- выделила голосом я

-Здравствуйте, садитесь в очередь,- сказала она, указывая на стулья возле кабинета директора, на которых сидели ученики, и ждали очереди. Среди учеников я заметила Стайлза Стилински.
Я всегда задавала себе вопрос, почему все девушки сохнут по нему? Да, он красив, но душа... У него её просто нет. Он издевается над теми, кто не такой крутой как он, он унижает всех. Да и я не исключение. Как-то раз он и его «элита» унизили меня перед всей школой, сказав, что я плачу учителям, чтобы они ставили мне хорошие оценки. Я из-за этого неделю не ходила в школу. Но до сих пор мне все напоминают об этом и подкалывают.
В элиту входят самые популярные ученики: Стайлз Стилински-капитан команды по лакроссу, Скотт МакКол- со-капитан, Малия Тейт-первая красавица и по совместительству девушка Стилински, Кира Юкимура-девушка Скотта и просто Айзек.
Свободных мест практически не было, поэтому мне пришлось сесть рядом с «элитой».
Сев на стул, Стилински повернулся и посмотрел на меня вопросительным взглядом, а затем спросил.
-Ты то что тут забыла? Неужели слишком мало денег заплатила учителю? - с усмешкой спросил он.
Все кто был в кабинете, начали смеяться. Я не ответила, а лишь опустила голову от стыда. Ненавижу когда он начинает меня подкалывать, а тем более при других учениках. Как-то раз у нас была совместная физкультура и когда я переодевалась, в раздевалку зашёл Стилински. Он увидел мои трусы с попугайчиками и рассказал всей школе, потом надомной весь год смеялись.
Своей очереди мне не пришлось ждать долго. Когда я зашла в кабинет, то увидела Мистера Вауна сидящего на большом меховом кресле. Он с кем-то разговаривал по телефону, по разговору было не понятно, то ли с женой, то ли с любовницей. Когда он увидел меня, то сразу же положил трубку телефона на место. И обратился ко мне.

-Вам что-то нужно, Мисс Мартин? - с каким-то волнением в голосе спросил он.

-Меня к вам отправил Мистер Клуин, за то, что я уснула на уроке-дрожащим голосом сказала я.

-Так и почему же вы уснули? - с усмешкой спросил он.

-Я всю ночь готовила доклад по химии.- пришлось соврать мне.

-Можете идти, надеюсь больше такого не повторится.- строго сказал он.

Я вышла из кабинета и пошла на физику. Кабинет физики находился на втором этаже. Физику преподавал Мистер Долш он был очень строгим, и не любил, когда кто-нибудь опаздывает к нему на урок. Я поспешила, так-как, урок уже длился десять минут.
Войдя в класс, Мистер Долш бросил на меня злобный взгляд.

-Извините за опоздания, я была у Директора.

-Проходите и садитесь на свободное место, и ни кого не отвлекайте, у нас контрольная, - сказал он мне шёпотом, указывая на свободный стул и протянув мне лист с заданиями.
Я взяла лист и села возле Эллисон. Элисон моя подруга с третьего класса. Она очень добрая и отзывчивая. Но она влюблена в Стилински. Я ей много раз говорила, что он плохой, но она не слышит меня.

-Привет,-сказала я села на стул.

-Привет, зачем ты ходила к директору? - не успела я ей ответить, как подошёл учитель.

- Я вам не мешаю? -злобно спросил он нас.

-Простите, мы больше не будем,- подняв голову на учителя, сказала я.

-А больше и не будет, Быстро встаньте и пересядьте....- он сделал паузы осматривая класс- К Стилински.- уверено произнёс он.

Я с недовольством посмотрела на Эллисон. Эллисон была расстроена, что не её пересадили к нему.

-Но там же сидит Айзек,- еле слышно произнесла я.

-А Лейхи сядет к Элисон,- сказал Мистер Долш, а затем продолжил.- Теперь то вы точно не будете разговаривать.

Я встала и направилась к парте Стилински. Айзек уже давно встал и сел к Эллисон. Когда я села, Стайлз посмотрел на меня и улыбнулся. Сказать, что я была удивлена это ничего не сказать. Я села и принялась за работу. Весь урок я ощущала злой взгляд Эллисон. Надеюсь она не видела как он мне улыбнулся.
Прозвенел звонок, все начали потихоньку выходить из класса и сдавать работы. Я сделала десять заданий из десяти. Надеюсь на пятёрку. У меня некогда не было проблем с физикой, но бывало и такое, что меня подозревали в списывании и даже вызывали родителей, чтобы они перед школой забирали телефон. Но мои родители точно знали, что я не списываю так как, я каждый день сижу в своей комнате и учу все уроки.
Эта перемена большая, поэтому мы с Эллисон договорились встретиться в столовой и пообедать вместе как всегда. Я зашла в столовую, народу было, как всегда, много. Я очень долго стояла в очереди. Я встала по среди столовой и глазами искала Эллисон. Я заметила её с очень симпатичным мальчиком. Я раньше его никогда не видела, видимо он новенький.
Я подошла к ним и села рядом с Эллисон. Я посмотрела на неё вопросительным взглядом и посмотрела на парня.

-О Лидия прости,- сказала она- Это Тео, он новенький - он оторвался от еды и посмотрел на меня и сказал улыбаясь:

-Привет, Лидия.

-Привет,- посмотрела на него с улыбкой.

Всю перемену мы дружно общались. Я узнала, что он приехал к нам из Нового Орлеана. Его родители разошлись и он решил остаться с папой. Его папа военный и его перевели в Бекон Хилз.
Оставшиеся уроки прошли незаметно. После последнего урока мы встретились с Эллисон и договорились, что она сегодня придёт ко мне с ночёвкой.
Я вышла из школы, и в меня врезался Тео.

-Ты в порядке? - спросил он у меня

-Да всё хорошо.

-Можно тебя проводить до дома?

-Было бы не плохо,- сказала я смотря на него.

Я даже не заметила, как мы дошли до дома. Всю дорогу мы смеялись. Мы остановились возле двери, и между нами повисла неловкая пауза.

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя