Проснувшись, я заметила, что Стайлза рядом нет, но из кухни доносился вкусный аромат. Встав с кровати, я направилась в душ. Умывшись и почистив зубы, я спустилась на первый этаж. Стайлз стоял в чёрных джинсах и в футболке белого цвета, поверх которой была надета клетчатая рубашка синего цвета. Он стоял возле плиты и что-то готовил.
-Доброе утро, соня, — сказал, улыбнувшись Стайлз. Он подошёл ко мне и поцеловал в щёку.
-Доброе утро, — я улыбнулась в ответ, — Что это так вкусно пахнет?
-Вафли, иди, одевайся, а я пока до готовлю завтрак, — я улыбнулась и пошла наверх. За окном было солнце, поэтому я решила надеть лёгкое платье бирюзового цвета и белые кеды. Волосы я оставила распущенными. Стайлз приготовил вафли с мёдом и сделал чай.
-Спасибо, было очень вкусно, — поблагодарив его, я пошла, мыть посуду. Я домывала последнюю тарелку, как Стайлз подошёл ко мне сзади, обняв, прошептал мне на ухо.
-Мне нужно домой переодеться, за тобой потом заехать?
-Не надо, я пешком дойду, — улыбнувшись, сказала я. Стайлз поцеловал меня в шею и вышел из дома.
Я уже собралась и пошла в школу. На улице оказалось холоднее, чем я думала. Зря я не взяла с собой куртку. Дойдя до школы, я быстро пошла в класс, так как скоро начнётся урок. Первым уроком была литература.
-Привет, — сказала Эллисон, когда я подсела к ней.
-Привет, — дрожащим голосом произнесла я.
-Ты замёрзла? — с этими словами Элли накинула на меня свою кофту. Я поблагодарила свою подругу, и прозвенел звонок. Урок прошел, как всегда, великолепно. Мы изучали произведение Ричарда Олдингтона «Смерть героя». Мне оно очень понравилось, а вот Эллисон нет.
После литературы я отдала Элли её кофту, и мы разошлись по разным классам, она пошла на физкультуру, а я на математику. Зайдя в класс, я села на своё место и наблюдала за ребятами. Они все сидели в телефонах. Неужели нельзя поговорить с человеком, который находится рядом с тобой? Из-за телефонов люди теряют связь с реальностью. Они заходят на минутку в социальную сеть, и сидят там целый день, а потом возмущаются, что они ничего не успевают. Я приучила себя пользоваться телефоном в редких случаях и то когда нужно позвонить. Интернета на телефоне у меня уже нет как два года. Все спрашивают, как я так живу? Я всегда отвечаю, что можно подойти и спросить человека как у него дела, а не писать ему, если он находится в двух шагах. А учиться можно и по книгам.
В класс зашёл Стайлз с Малией, они держались за руки. Малия была одета в очень короткое платье, но сверху накинут длинный кардиган. Стайлз поменял только верх, теперь на нём тёмно-синяя толстовка. Они прошли мимо меня и сели за последнюю парту. Я повернула голову назад и увидела, как они целуются. У меня очень сильно забилось сердце, и я быстро отвернулась. Почему он целует её? Я, конечно, понимаю, что они парень и девушка, но зачем он тогда проводит время со мной? После звонка в класс зашли несколько учеников, среди которых был Тео, он посмотрел на меня и, подойдя к моей парте сел рядом.
-Есть много свободных парт, — сказала я, несмотря на него.
-Ты до сих пор злишься? Ну, что мне сделать, чтобы ты простила меня?
-Отстать от меня, — грубо сказала я. В класс вошёл Мистер Клуин, и все встали, чтобы поздороваться с ним.
-Здравствуйте дети, садитесь, — сказал он, сев за стол, взял журнал в руки. Все сели на свои места.
-Итак, к доске пойдут три человека, и это будут... Тейт, Рейес и Мартин, — я встала, мистер Клуин дал мне задание, и я пошла к доске, решать. Тейт и Рейес остались сидеть на местах.
-А остальные, что заблудились? — Спросил учитель и весь класс засмеялся кроме Малии и Эрики.
-Эрика отсутствует, — сказал кто-то с задней парты.
-А у Тейт, какие проблемы? — спросил Мистер Клуин.
-Я не знаю, как решать, — еле слышно сказала Малия.
-Вы даже не видели задания! — он написал что-то в журнале и повернулся ко мне. Я уже давно всё решила.
-Молодец Мартин, можешь присесть, — я села на своё место. Оставшеюся часть урока мы решали контрольную работу, после которой будет определено, допускаемся мы до экзамена или нет.
После всех уроков я положила в шкафчик все ненужные учебники, и пошла в кабинет английского.
-Мартин, странно, что сегодня без опозданий, — сказала Мисс Хаун, затем продолжила.- Садитесь на свободное место, — я осмотрела класс, учеников было меньше чем вчера. Стилински сидел там же где и вчера, на предпоследней парте третьего ряда. Я решила сесть на последнюю парту первого ряда. Сев на место я заметила, как на меня посмотрел Стайлз, я не стала оборачиваться.
Спустя час нас всех отпустили. Выйдя из класса, я направилась к выходу, но меня кто-то остановил.
-Что с тобой? — Спросил Стайлз, когда я повернулась к нему.
-Ничего, — сказав, я продолжила идти по коридору. Шатен догнал меня, когда я уже была у выхода из школы. Он накинул на меня свою толстовку, а сам остался в одной футболке.
-Не нужна мне твоя толстовка, — сказав я начала стягивать её с себя. Стилински схватил меня за руки, прижав к стене, одел на меня свою толстовку и прошептал.
-Только попробуй снять, — он взял меня за руку и мы пошли в сторону моего дома. На улице был очень холодный ветер, даже не скажешь, что середина весны. Шатен прижал меня к себе, чтобы мне и ему было теплее. По дороге мы зашли в кафе.
-Садись за столик, а я пока закажу нам поесть и горячий какао, ты же любишь какао? — я только махнула головой.
Стайлз заказал два горячих какао, салат цезарь и какой-то суп.
-Ещё что-нибудь будешь? — спросил он, расставляя тарелки возле меня.
-Это всё мне?
-Да, я ничего не хочу, — сказал он и сел рядом. Я поела немного салата, а к супу даже не притронулась, зато выпила весь какао, он был очень вкусный.
-Сколько я тебе должна? — спросила я, когда мы выходили из кафе.
-Ни сколько, — мы уже дошли до моего дома и остановились на пороге.
-Зачем ты со мной так? — спросила я, когда Стайлз взял меня за руки, пытаясь согреть их своим дыханием.
-Как? — спросил он.
-Ну, у тебя есть девушка, вы любите друг друга, а ты ночуешь со мной, держишь меня за руку, ухаживаешь за мной, зачем тебе это? — Стайлз посмотрел мне в глаза, после чего поцеловал меня в нос и сильно прижал к себе. Мы стояли так не долго, так как было очень холодно мы зашли домой. Я поднялась наверх, чтобы одеться потеплей. Я надела вязаную кофту с джинсовыми шортами и тёплые носки. Стайлзу я дала папин свитер, который он давно не носил. Мы лежали в обнимку на диване и смотрели телевизор. По телевизору шёл очень скучный фильм, и я заснула.
Проснулась я на своей кровати, возле меня сидел Стайлз и держал меня за руку. У меня болела голова, и было очень холодно, в горле першило.
-Дай, пожалуйста, попить? — он протянул мне кружку с водой. Попив, я легла спать.
Всю ночь я просыпалась из-за головной боли и холода. Стайлз всё это время не отходил от меня. Наконец утром после всех выпитых мной таблеток мне стало лучше. Шатен принёс мне завтрак в постель, это была омлет с беконом. Позавтракав, я хотела собраться в школу, но Стайлз остановил меня.
-Ты куда собралась? Врач сказал неделю дома отлежаться, выздороветь. Я предупредил твоих родителей они уже едут. Я постараюсь навещать тебя каждый день, — шатен подошёл ко мне, обняв, поцеловал в щёку и пошёл в школу, а я осталась одна дома.