Часть 4

269 9 0
                                    

  Мы с Эллисон в школе. У нас урок физкультуры. Ко мне подходит Тео и целует меня. Что??? Когда мы успели начать встречаться? Он схватил меня за руку и куда-то повёл. Я не сопротивлялась. Он завёл меня в какой-то кабинет и прижал к стене и начал целовать. Я ответила на поцелуй, он начал гладить мой живот и поднимать майку. Я прервала поцелуй и посмотрела на него вопросительным взглядом. Он улыбнулся и продолжил. Он перешёл с губ на шею, спускаясь ниже. Я не знала, что делать. Всё происходило слишком быстро. Он начал стягивать с меня футболку.

-Тео стой, мы же в школе.

-Нас никто не увидит, обещаю, — сказав, он продолжил снимать футболку. Я не стала сопротивляться. Он уложил меня на парту и начал стягивать джинсы. Я села на парту и сняла с него футболку, он продолжал меня целовать. Мне так нравилось, что я хотела продолжения. Вдруг захлопнулась дверь. Мы оторвались друг от друга, и я увидела Стилински стоящего в шоке. Я быстро стала натягивать на себя вещи, которые валялись на полу.

-Какого чёрта ты здесь забыл? — Спросил Тео у Стилински.

-Это ты, что здесь делаешь? — С этими словами он накинулся на Тео и ударил его по лицу кулаком. Тео упал на спину, затем быстро встал и ударил Стайлза. Я стояла и не знала, что делать. Я попыталась разнять их, но ничего не вышло.

Я проснулась из-за того, что мне стало жарко. Приподнявшись, я почувствовала на себе руку Стайлза. Что? Мы спали в обнимку? Убрав его руку, я встала, взяла свои вещи и пошла в свою палатку. В палатке некого не было, наверное, Эллисон с Айзеком пошли прогуляться. Я переоделась и вышла на улицу, чтобы освежиться. Народ потихоньку начал просыпаться. Я подошла к речке, что бы умыться.

-Почему ушла не попрощавшись? — Раздался голос сзади меня. Закатив глаза, я ничего не ответила и направилась в сторону палатки. Стайлз схватил меня за руку. Я посмотрела на него.

-Эй, стой, стой, ты избегаешь меня после того как мы спали вместе? — когда он закончил говорить, я вырвалась из его рук и толкнула в озеро.

-2/1.- Сказала громко я и начала уходить. Народ стал сходиться к озеру. Когда я дошла до палатки, ко мне подбежал Тео.

-Что это было?

-Месть. — Сказала я грубым голосом.

-Эй, ты чего, я то в чём виноват? — Спросил Тео, взяв меня за руку. У меня покатились слёзы из-за Стилински. Что ему от меня надо, я ему ничего ни сделала, за что он меня так? Всё это время у меня накапливалась обида, и сейчас я стою и рыдаю. Тео прижал меня к себе.

-Всё будет хорошо.-Прошептал на ухо Тео.

Мы стояли где-то десять минут. Когда я, наконец, успокоилась, я поблагодарила Тео за поддержку и залезла в палатку. В палатке я обнаружила счастливую Эллисон.

-Что там случилось? — Спросила Эллисон посмотрев на меня.

-Ничего.- ответила я и легла на матрац. Как я была зла на Эллисон. Она променяла меня на какого-то парня.

-Ты что, обиделась? — Я ни чего не стала отвечать. — Ну, прости, что не сказала, что там Стайлз. Кстати как вы провели время? Помирились?

-Точно не как вы с Айзеком.- Грубо ответила я.

-Эй, ты чего? Это всё из-за Стайлза? В следующий раз другую палатку найдём.

-Стайлз здесь не причём, это ты, ты изменилась, что с тобой? Раньше мы рассказывали друг другу всё, а сейчас ты сидишь вся светишься и задаешь мне глупые вопросы.

-Ну прости, я сама не знаю, что на меня нашло.- Сказала Элл и обняла меня.-Прости, пожалуйста.

-Ладно, что мы всё обо мне да, обо мне, вы как провели время?

-Это было потрясающе, ты только не подумай, ничего не было, мы смотрели на звёзды всю ночь и только под утро заснули. Потом пошли прогуляться. А знаешь, что мы нашли? Водопад, там так красиво, надо будет с тобой туда сходить.

-Я очень рада за тебя.- Сказала я с улыбкой на лице.

-Пойдёшь кушать? — Спросила Элли, выходя из палатки. Я только отрицательно махнула головой.

Всё утро я провалялась в палатке, и лишь в обед Элли удалось вытащить меня на свежий воздух, чтобы поиграть в игру. Игра была наподобие пряток, суть заключалась в том, что бы спрятаться в лесу так, что бы тебя не нашли, а если тебя найдут то ты будешь помогать искать остальных. Народу было много и человеком, который будет первый искать, стала девушка по имени Кира. Я побежала в лес вместе с Эллисон, но по пути она куда-то спряталась. Я бежала как можно дальше, что бы меня ни нашли. Добежав до огромного камня, я остановилась, здесь было очень шумно, походу по близости был тот водопад, о котором говорила Эллисон. И правда, это был водопад, который сливался в небольшое озеро. Здесь было очень красиво. Я стояла на берегу и любовалась видом.

-Красиво, правда? — Раздался голос рядом со мной. Я повернула голову и увидела Стайлза.

-Было, пока ты не пришёл.- с усмешкой ответила я.

-Не тебя же сегодня в озеро толкнули при всех.

-Ну, ты же не пострадал.

-А е...- он прервался смотря за холм.-Блин там кто-то идет.

-Ну и что? — С непониманием спросила я.

-Нас сейчас найдут дурочка.-Закончив он схватил меня за талию и мы вместе прыгнули в воду. Прыжка практически не было слышно из-за водопада. И вправду прошёл парень и не заметил нас. Стилински до сих пор держал меня за талию одной рукой. Мы были настолько близко, что я чувствовала его дыхание на коже, он смотрел мне прямо в глаза.

-Не обязательно было прыгать в воду.-Шёпотом произнесла я.-Можно было просто спрятаться в кусты.

-Было бы не интересно.-сказал он приближаясь к моему лицу.

— Вам помочь? — раздался голос с берега. Мы отстранились друг от друга.

-Да если можно.-Крикнула я парню. Нам помогли выбраться из озера и укутали пледами, что бы мы, не заболели.

Я переоделась в сухую одежду и грелась у костра. Вечер прошёл так же весело, как и вчера, мы рассказывали анекдоты со страшилками. Поужинав, все отправились в свои палатки. Мы с Элли остались.

-Лидс, ты не против, если я сегодня переночую не с тобой? И ты будешь одна в нашей палатке.

-Айзек? — Спросила я, смотря на улыбающуюся подругу.

-Ага.-Счастливым голосом ответила Элли.

Я залезла в палатку и начала готовиться ко сну, как вдруг кто-то начал открывать палатку. Оказалось, это был Стайлз.

-Что ты тут делаешь? Эллисон сказала, что я буду спать одна.

-Теперь нет, я сначала пошёл к Малии, но она до сих пор обижена на меня.

-А просить прощения не пробовал?

-Я что похож на дебила? — С насмешкой спросил он.

-Да.- сказала я и мы вместе засмеялись. — Ну, а если серьёзно, что ты сделал такого, что она не прощает тебя?

-Скажем так, посмотрел не в ту сторону.

-В смысле на другую девушку?

-Да.

-И всё? Это же бред обижаться из-за того, что ты посмотрел на другого человека, ты же не изменил ей. Не понимаю девушек, которые ограничивают своих парней, говоря им, что делать, куда идти, что есть. Как будто они их собственности.- Стайлз посмотрел на меня, как будто говоря, что я права.

-Давай спать.-Сказал он зевая.

-Только давай ты не будешь меня лапать.

-Посмотрим.-Сказал он с улыбкой на лице. Мы легли в разные стороны и уснули.  

НикогдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя