Недоразумение

156 9 4
                                    


Я проснулась от странного звука прямо около меня. Открыв глаза, я не была готова к такому яркому свету. За окном светило солнце и небо было чистым, без единого облачка. Казалось, что на улице весна, если не смотреть вниз и не видеть сугробы и ветер.

Когда глаза привыкли к свету, я, наконец, смогла распахнуть глаза.
Первое, что я увидела, был Егор, который странно улыбался и смотрел на меня. В руках у него был телефон.

- Ты что тут забыл? - я попыталась приподняться, но что-то давило на мою руку. Я увидела мопса, который всё ещё мило посапывал, развалившись на моей руке.

- Я пришёл за своим питомцем, ты сама меня позвала. Забыла? - он всё ещё улыбался и не сводил с меня глаз.

- Да, точно. Я заснула.
- Я заметил. Твоя сестра меня впустила, сказала, что ты у себя. Я зашёл, а ты тут спишь, в обнимку с мопсом, - он что-то начал искать в телефоне, - Я не мог упустить шанса, и вот..

Он показал мне картинку на телефоне. На снимке красовалась я, спящая с псом.

Вот наглец, врывается в мою спальню, ещё и фотографирует меня. Хотя фотка и в правду милая.

- Кстати, не пора ли нам обменяться номерами? Столько времени уже прошло, а я так ни разу и не спросил, да и ты тоже, - он опять улыбнулся.
- Без проблем, - я встала и протянула ему свой телефон.

Пока он вбивал свой номер в мой мобильный, я, наконец, по настоящему проснулась, и вспомнила детали сегодняшнего дня.

- Как прошло собеседование? - я уставилась на него.
- Не плохо. Вроде, всё должно получиться. Обещали мне перезвонить в ближайшее время.
- Здорово, - я улыбнулась.
- Я слышал, что ты с нами поедешь на лыжах кататься?
- Ага, только я не в большом восторге, - я вздохнула.
- Почему? - он вопросительно на меня посмотрел.
- Я не умею.. - я покраснела и уставилась в пол.

Он тихо засмеялся и взял мою руку.

- Я тебя научу, большой беды в этом нет.
- Правда? - я смотрела на него своими огромными глазами.
- Конечно, - он засмеялся и потрепал меня по голове, - Уверен, будет весело.

Забрав своего питомца, он ушёл. Я осталась сидеть на кровати, всё ещё думая о том, как мне с ним заговорить о Карине. Он так мил со мной, я уверена, что мне просто надо сказать ему правду, о ней. О том, что я встретила её и она показалась мне милой, и что она по уши в него влюблена. А также узнать, почему он её избегает. Наверно, это будет честно, и не придётся врать и выкручиваться.

Самый Лучший СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя