В то время, как я и Егор пытались определить, каким образом Никита и Юля сошлись, свадьба набирала обороты.В различных играх уже участвовали все гости, которые изрядно подвыпили. Мои родители пытались как раз отобрать какой-то стул у родителей Стаса, когда я, измотанная событиями дня, выходила на улицу.
На террасе было тихо, где-то пела одинокая птица, на поверхности озера отражалась большая луна.
Я облокотилась на перила деревянной постройки и уныло посмотрела наверх.
Мне было немного одиноко, и я не понимала причину своей грусти.
Вроде, праздник, и все должны веселится, но мне было обидно, по непонятной мне причине. Я сама не понимала, что же творится у меня в душе. Я была рада за сестру, рада за её семейное счастье, но во мне заиграло что-то, больше всего напоминающее мне какую-то зависть и жалость к себе.Откуда появились такие мысли, я не знала.
Егор здесь, со мной. Он меня во всем поддержит, стоит мне только намекнуть ему о каких-то своих мыслях. Но именно сейчас мне не хотелось с ним об этом говорить.
Он как-будто почувствовал, что я опять впала в маленькую депрессию и появился в дверях.
- Чего грустишь? - задал он вопрос, внимательно посмотрев мне в глаза.
- Я не грущу, - я попыталась отвертеться.
- Я же вижу, - он обнял меня за плечи и уставился на меня во все глаза.
- Мне просто грустно, и я сама ещё толком не разобралась, отчего ко мне пришло это чувство...
- Опять из-за сестры? - удивился он.
- Наверно, - пожала я плечами.Он молчал. Его взгляд напоминал мне сейчас взгляд какого-то зверя.
Он не сердился на меня, я это знала, но он был растерян, может даже удивлен.- Сколько раз тебе повторять, - произнес он после долгой паузы, - Такова жизнь. Твоя сестра выросла. Она больше не та маленькая девочка, с которой ты играла в детстве, делилась своими секретами и сплетничала. Она стала взрослой, красивой, самостоятельной женщиной. И она имеет право на счастье. Ты не сможешь этого изменить. Мы должны жить, должны идти вперед. Ведь те, кто идут назад, навсегда теряются в паутине собственных мыслей и поступков. Жизнь нам дана для того, чтобы мы показали на что способны. Это как соревнование. Каждый хочет отличиться, но не всем дано это. И те, кто ничего не делают, остаются позади, вечно жалуясь на свои неудачи. Если ты хочешь быть счастливым, надо самому строить это самое счастье. Мне трудно говорить, я ведь сам застрял на несколько лет, опустил руки, перестал биться за победу. Но ты мне помогла, и ты должна гордиться собой. Просто.. отпусти её. Тебе станет легче, и ей тоже.
Она ведь видит, как ты страдаешь. Она чувствует это, и этим ты причиняешь ей боль. Неужели ты этого ей желаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый Лучший Сосед
Storie d'amoreЖизнь идёт, всё меняется. Но вот одно точно неизменно - твой сосед. Чтобы не случалось в твоей жизни, почему то именно он оказывается рядом. Вы никто друг другу. Просто знакомые. Но, наверно, судьба решила иначе. И пока вы пытаетесь разгадать её пла...