Выбор

130 6 5
                                    

Нет, мне сегодня не уснуть. Я до сих пор чувствую его прикосновения, ощущаю запах его одеколона, а если закрываю глаза, то кроме его улыбки на ум мне больше ничего не приходит.

Никогда я не чувствовала себя так, как чувствую сейчас. Это что-то невероятное. Внутри всё сжимается в комок при одной только мысли о нём, улыбка медленно растягивается на лице, мне хочется, чтобы он оказался сейчас здесь и просто обнял и прижал к себе. Так хочется не отрываться от него ни на секунду, вдыхая его запах и сходить с ума.
Смотреть ему в глаза, такие нежные и добрые. Такие родные.
Не хочется ничего ему говорить, он и так всё знает и понимает. Я хочу молчать рядом с ним, чтобы он молчал в ответ, и я знаю, что буду чувствовать себя самой счастливой в этот момент.

Мне никогда не было так просто и легко описать свои чувства. Я думала, что счастье - это что-то, чего ты сам до конца не понимаешь, что-то красивое, сладкое, вкусное. Когда ты взлетаешь так высоко, что не хочется никогда опускаться.
Внутри всё переворачивается, сердце замирает, дыхание сбивается. А когда видишь перед собой причину своего счастья - нету предела радости. Хочется просто вылить свои эмоции и чувства, но даже тогда ты боишься, что этого не хватит, чтобы описать твои ощущения.

Теперь мне было намного проще. Я понимала, что такое - счастье.


Это - он.

И никаких больше объяснений.
Он, тот кто заставляет моё сердце биться быстрее, тот, кто держит меня за руку, а мне кажется, что я под защитой, и никто никогда не причинит мне боль. Тот, кто обнимает меня, и мне кажется, что ещё немного и я забуду, как дышать, тот, кто целует меня, и земля уходит из под моих ног. Тот, кто смотрит мне в глаза, а мне кажется, что я нахожусь где-то в другом мире в этот момент.

Столько мыслей в голове, и столько новых, не испытанных чувств.

Я уснула спустя час, со счастливой улыбкой на лице.



***



Спокойно! - говорила я самой себе, - Тебе просто показалось!

Я стояла за барной стойкой и ощущала на себе прожигающий взгляд Кости. Вот уже в который раз он смотрит на меня именно таким взглядом, и я теряюсь в догадках, что ему от меня опять нужно.

- Алиса! - меня окликнул знакомый голос и я дернулась.


- Чего тебе? - обернувшись, я увидела своего бывшего.

Самый Лучший СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя