Два друга

119 6 0
                                    

Мы не торопились домой. Было немного прохладно, на небе появилась полная луна, освещая наш путь. Вокруг не было ни души, создавалось впечатление, что мы остались одни в этом мире. Это, с одно стороны, грело душу, а с другой создавало ощущение чего-то неопределенного.

Я всё ещё продолжала прокручивать в голове недавний разговор с моим бывшим, удивляясь, как я вообще могла поверить хоть единому его слову, и почему я испугалась, что он говорит правду? Он ведь опять хотел меня ударить, и если бы не мой сосед, ходить мне сейчас с фингалом на лице.

Эта мысль заставила меня улыбнуться. Сколько раз ему уже пришлось за меня заступаться?
Могу поспорить, он в жизни столько раз не дрался до того, как встретил меня. А всё из-за того, что мне иногда не хватает мозгов, а он мне в этом сочувствует. Наверно, ему уже надоело постоянно подставлять себя под побои ради меня. Мне стоит начать мыслить разумно, обдумывать свои поступки и действия, а самое главное - слова, чтобы ненароком не подставить своего любимого под удар.

- Прости, что опять тебя подставила, - промолвила я, немного стесняясь.

Он лишь улыбнулся и потрепал мои волосы.

- Мне совсем не трудно. Мне даже нравится, что я могу тебя защитить от кого-то. Так я чувствую, что я действительно нужен тебе, - сказал он, немного задумавшись.


- Ты мне нужен живым, - добавила я и усмехнулась.

Он тоже тихо рассмеялся и одной рукой притянул к себе.

- Не беспокойся, моё беззаботное детство научило меня, как отбиваться и главное - как дать сдачи. Можешь спросить у Ника, мы с ним постоянно дрались, когда были детьми.

Я улыбнулась и вспомнила о друге Егора.

- Кстати, насчёт Ника... Ты ему что-нибудь говорил... о нас? - я посмотрела на него вопросительно.


- Нет, я не смог.. Мне не хочется его огорчать, к тому же, ты ему действительно очень нравишься.

Я вздохнула и опустила глаза в пол.

- Что ж за наваждение такое? - пробормотала я себе под нос.


- Я его прекрасно понимаю, в тебя не влюбиться очень сложно, особенно если узнать тебя поближе, - он рассмеялся, а я продолжала таращиться себе под ноги.

Мы медленно шагали по дороге, которая вела нас к дому. А там, дома, был он - Никита. Тот самый, который столько раз меня выручал, который заряжал меня своей энергией, позитивом.
Который умел менять моё настроение, и, даже не смотря на то, что он в меня влюблен, немного настойчив, и упрям, он всё равно был мне другом. Мне было больно думать о том, что с ним будет, когда мы расскажем ему о нас. Его лучший друг с девушкой, которая ему не безразлична. Я очень рассчитываю на то, что он будет разозлен на меня, за то, что я ему сразу не сказала, ведь в этом есть моя вина. И я очень надеюсь, что это не коснется его дружбы с соседом. Пусть лучше он на меня будет обижен, чем на него.

Самый Лучший СоседМесто, где живут истории. Откройте их для себя