Глава 19.

5.9K 193 17
                                    

Я сидела на кровати в обнимку с плюшевым медведем и смотрела какую-то новую комедию, не обращая, внимания на мобильный телефон, который уже около часа звонит не переставая. Мне кажется, что я к этому привыкла. Вот, уже две недели подряд Дэниэль пытается поговорить со мной. Но, все его попытки тщетны. Ох, как вспомню, тот скандал в больнице! Такого я ещё никогда не слышала, и не видела. Дэниэль пытался прорваться ко мне в больницу, но его не пускала не только охрана, но и собственная служба безопасности , когда глав врач пригрозила полицией. И теперь он достает меня в социальных сетях и по телефону. Сегодня меня выписали из больницы. Я об этом сообщила девочкам, ну и конечно, родителям. Мама настояла, что жить пока что я буду у них. Честно говоря я не была против этого. Как раз будет время чтобы найти квартиру. Завтра я планирую поехать в редакцию и там с помощью Брайони подыскать варианты. Родители ушли в гости к своим друзьям. Они и меня пытались взять с собой, но я отказалась, сетуя на то, что ещё слишком слаба. В дверь постучали. Это была миссис Варадей.

-Агнесса, там к тебе пришли.

-Миссис Варадей, я не хочу никого видеть.

-Агнесса, это Дэниэль. И по моему его никто не остановит. Он всё равно прорвётся сюда.

Что ж видимо, пришло время поговорить с мужем.

-Скажите ему, что я сейчас спущусь. Пусть подождёт меня в гостиной.

Она кивнула и ушла. Я встала с кровати и подошла к большому зеркалу. Да, уж. Вид ещё тот. Темные лосины и растянутая футболка, которая скрывает мой уже немного округлившийся животик. На голове, правда, солома. Ну, это поправимо. Стянув волосы в пучок, я вышла из комнаты и спустилась на первый этаж.

Дэниэль сидел в кресле. Как обычно его волосы были взлохмачены. Видно он только с работы, потому что на нем был одет костюм. Синие брюки отлично сидели на бёдрах, пиджак висел на спинке кресла, рукава белой рубашки закатаны до локтей. На запястье часы, которые я подарила ему, когда мы ещё не были женаты. Захотелось подойти и просто прижаться к нему. Да, кстати ещё я поняла, что стала слишком сентиментальной. Миссис Вудсон сказала, что это из-за беременности.

Почти месяц мы не виделись с Дэниэлем, и честно говоря, я успела соскучиться. Но в душе все ещё сохранилась обида. Поэтому я, молча, прошла и села на диван. Подальше от него. Он нахмурился, но ничего не сказал, продолжая пристально меня разглядывать. Первой не выдержала я.

Брак по договору или когда ты её не ждёшь #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя