Глава 13.

6.9K 226 2
                                    

В относительном спокойствии прошли две недели. Больше никто из нас не затрагивал эту тему. Но вся ситуация была больше похожа на затишье перед бурей. И это пугало. Я за всё время четыре раза оставалась ночевать у Дэниэля. Он утверждал, что если я перееду к нему, нам обоим будет намного удобнее. Но для меня это не было решением ситуации.

И ещё последнее время я сильно переживала за Тришу. Подруга ходила какая-то странная, полностью погружённая в свои мысли. Для неё такое поведение было не приемлемым, поэтому я пыталась выяснить причину её подавленного состояния, но все тщетно. Конечно, тут был замешан Брэдон, поэтому я не стала лезть к ней с расспросами. Чтобы хоть как-то растормошить Тришу я предложила пойти ей сперва по магазинам, а потом погулять. Она тут же воодушевилась и согласилась.

И вот, ровно мы два с половиной часа ходим по магазинам. Пакеты в руках уже с трудом помещались. И мы решили остановиться. Но надо, же обмыть, а точнее заесть покупки, и поэтому следующим пунктом нашего место пребывания стало кафе. Только мы сели за столик, около окна, к нам подошла официантка.

-Добрый день. Вы уже определились с заказом?

-Да. Я буду яблочный сок, салат «Цезарь», и мороженное... - я посмотрела в меню и всё-таки нашла нужное. - ананасовое.

Обожаю его. Оно вкусное и всегда с кусочками ананаса. Девушка посмотрела на Тришу.

- Я буду тоже салат «Цезарь», виноградный сок и фисташковое мороженное.

Записав всё, официантка пошла в сторону кухни.

Я посмотрела на подругу внимательным взглядом, и она кажется, растаяла.

- Давай задавай вопрос.

- Почему ты в последнее время такая странная? – Триша секунду помедлила, но потом всё же ответила.

- Я просто устала. – Я не стала торопить её, когда она замолчала. – Это какая-то постоянная борьба, кто кому сделает больнее. Разве так должно быть? Почему? Мне иногда становиться страшно. Когда я представляю, к чему это может привести.

- Почему ты ему об этом не скажешь?

- Знаешь, Неш, так я хотя бы могу быть точно уверена, что его отношения с другими женщинами не всерьез. А если я всё ему скажу...

- Он всегда был таким?

- Нет. Когда у нас начал завязываться отношения, мне кажется, я была самой счастливой. Мечтала, что в будущем мы поженимся, у нас будет большой дом, дети. А потом он просто разбил все мечты.

Брак по договору или когда ты её не ждёшь #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя