Вот уже неделю я работаю у брата Триши секретаршей. При этом Даниэля я видела очень редко, в основном приходилось общаться с его заместителем Кевином. Этот парень мне понравился. Он очень общительный и позитивный. Ещё он ровесник Даниэля. Сегодня вечером мы с Кевином идём в кино. Поэтому с работы я решила уйти пораньше. Но к шефу идти отпрашиваться было страшно. Он сегодня очень злой, орёт на всех. А быть его случайной жертвой, которая просто попалась под руку, как-то не хотелось. Я решила отправить ему e-mail.
Agnessa Paige: Мистер Питерсон, если у вас нет больше ко мне поручений, можно мне сегодня уйти с работы пораньше?
Ответ не заставил себя долго ждать.
Daniel Peterson: Мисс Пэйдж, позвольте узнать по какой причине вы хотите покинуть своё рабочее место раньше обычного?
Ну, вот и что мне ему сказать? Если ответить честно, то о сегодняшнем свидании можно забыть. Придётся что-нибудь соврать. Надеюсь, что это ложь во благо.
Agnessa Paige: Мистер Питерсон, сегодня у моей бабушки день рождения, мне хотелось бы подготовиться к празднику.
Эх, прости меня бабуля. Может Кевин - моя судьба, а злобный босс испортит мне будущее.
Daniel Peterson: Мисс Пэйдж, в таком случае, вы можете быть свободны.
P.s. Но впредь учтите, что я предпочитаю живое общение, а не электронные письма.Вот я теперь осталась виноватой. Этокая не вежа, её бедный, в моральном плане, босс жаждит общения, а она!
Вот, чёрт, самой смешно от своих мыслей стало. Надо как-нибудь сейчас выкрутиться.Agnessa Paige: Мистер Питерсон, спасибо.
P. s. я очень раскаиваюсь в своём поступке. Мне не хотелось отвлекать вас от работы. Обещаю, такого больше не повторится.Daniel Peterson: Мисс Пэйдж, я надеюсь на это. Прошу вас завтра не опаздывать. До свидания.
Agnessa Paige: Мистер Питерсон, да, конечно. Всего доброго.
Я быстро собралась и поехала в общежитие. Беатрис, сидела на полу, возле кровати, среди горы подушек лежали учебники и конспекты. Через неделю зачёт, она решила пораньше начать готовиться. Я поздоровалась с подругой и стала собираться.
Ровно в семь в холле общежития меня ждал Кевин. Одет он был в тёмные джинсы, синюю майку и кроссовки. Так как мы просто идём в кино, я одела синие, с эффектом потёртости джинсы, белую лёгкую блузку с коротким рукавом и балетки. На спине маленький бежевый рюкзачёк, куда я положила телефон, деньги (вдруг, что) и ключи от комнаты. Эх, надеюсь, всё пройдёт хорошо.В кино всё было отлично. Кевин не пытался быть ближе. Возможно, это и хорошо, мне кажется, что он какой-то странный. После фильма Кевин предложил мне пойти с ним в клуб. Мне это понравилось я, недолго думая, согласилась.
Cialo- один из самых престижных и дорогих ночных клубов Нью-Йорка. Было ясно, что Кевин бывал здесь раньше. Вся охрана знала его. Мне не приходилось до этого бывать тут. Поэтому всё воспринималось мной с большой долей любопытства.
Внутри всё красиво и аккуратно. Гаммы, в которых выполнен интерьер, подобраны красиво и гармонично.Кевин предложил выпить какой-то коктейль. Если бы я знала раньше, чем для меня это обернётся. После нескольких таких коктейлей мы пошли танцевать. Всё это время Кевин пытался клеиться. Но пока, что его попытки мне удавалось пресекать на корню. Одна мелодия постепенно сменяла другую. Кевин наклонился ко мне и сказал мне на ухо:
- Неша, я пойду ещё коктейль принесу. Ты как?
Если честно, то я решила, что на сегодня уже достаточно выпивки. Но излишнее внимание Кевина уже надоело, поэтому и просто молча, кивнула и продолжила танцевать. Спустя пару секунд мне стало не по себе. К горлу подступил ком. Я решила выйти на улицу подышать свежим воздухом. Еле пробившись, через забитый людьми корридор я вышла на свежий воздух. Недалеко от крыльца мне показаламь очень знакомая фигура. Да. Это точно он. Я не могу ошибаться. Прямо рядом со мной стоял Дэниэль Питерсон. Одет он был в белую футболку, черные джинсы, такого же цвета кожанную куртку и кросовки. Вынлядел он очень, очень красиво. Просто мечта любой девушки. Возможно и моя. Если бы в моей в моем организме не было бы столько количество алкоголя. Тут до меня дошла очень простая и важная мысль. Мне нужно убираться отсюда пока он меня не заметил. Иначе он меня просто прибьет. Или сначала уволиться, потом прибьет. Я резко развернулась, чтобы уйти отсюда, как вдруг перед глазами все плыло последнее что я услышала, были его слова:
-Агнесса? Чёрт!
Cialo-Клуб действительно существует, находится в Нью-Йорке только название его Cielo.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору или когда ты её не ждёшь #Wattys2019
RomanceСерия "Love in New York"#1 "Начать взрослую жизнь"- решила Агнесса Пейдж, поступив в институт. И ей это почти удалось. Вот только кто знал, что во " взрослой жизни" есть так много ям, в которые легко упасть? Но у девушки появляются друзья и ... нача...