Глава 21.

6.1K 184 7
                                    

-Вы помирились? - Спросила меня Джинни, когда мы встретились в кафе. Вечером следующего дня.

-Да. Он мне всё объяснил, и знаешь, - я выдержала небольшую паузу, а потом закончила,- я ему верю.

-Если, честно, то я надеялась, что вы помиритесь. Всё-таки я уже лет пять знаю Дэниэля. Они уже давно дружат с Эндрю. Вместе когда-то ходили на стрельбу. А потом и я познакомилась с Дэниэлем. И, достаточно хорошо его узнала за время нашей дружбы. Он действительно любит тебя.

- Ладно, давай закроем эту тему. Кстати звонила Триша, звала нас в гости.

-Это же отлично. В следующем месяце будет полегче с журналом, так что мы сможем съездить к ней.

-Я поговорю с Дэниэлем, но думаю, что он сможет вырваться с работы. Тем более он сильно переживает за Тришу.

-Да, уж она нас всех удивила. - Усмехнулась Джинни. - Как она себя чувствует?

- Говорит, что всё хорошо. Но, я ей почему-то не верю. - Я задумалась на минуту и Джин, пришлось окликнуть меня, чтобы вернуть в реальность.

-Несса, не волнуйся. Во-первых, тебе нельзя, для малыша вредно. Во-вторых, скоро мы к ней съездим и убедимся, что с Тришей всё в порядке. И почему-то я не сомневаюсь в верности моих последних слов.

-Надеюсь, ты права.

Еще немного поговорив с Джин, и заодно плотно поев. Я поехала к мистеру и миссис Питерсон. Вчера мы с ней мило поговорили по душам. И сегодня я обещала заехать к ней. Она относится ко мне как к дочери, и я тоже сильно привязалась к этой женщине за всё время, что мы знакомы.

Мне пришлось договориться с Дэниэлем, что я через месяц уже буду ездить с водителем. Мои краткие попытки сказать, что я в состоянии водить машину сама, он пресекал на корню. Поэтому приходится довольствоваться малым. Подъехав к дому родителей Дэниэля, меня охватило дурное предчувствие. Но, так и не поняв, чем оно вызвано, я зашла в дом. Миссис Питерсон встретила меня в прихожей. Как всегда эта женщина выглядела прекрасно. Стройная, подтянутая фигура, домашний костюм и собранные в высокую причёску волосы, дополняли её идеальный образ. Поздоровавшись с мамой Дэниэля мы прошли на кухню. Не смотря на то, что я только поела, да причём ещё и плотно, от чая я не отказалась. Последнее время я стала очень много есть. И если честно меня это немного напрягало. И мои возмущения по этому поводу вызвали у Джессики, миссис Питерсон, понимающую улыбку. А потом мне рассказали, что и её эта участь постигала два раза. Как оказалось не у всех беременных женщин такой, просто зверский аппетит. Но, у семьи Питерсонов это закон. И порадовал меня тот факт, что, сколько женщина не ест, особо сильно толстеть она не будет, максимум 10-14 футов.

Брак по договору или когда ты её не ждёшь #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя