Часть 1

683 24 0
                                    

 Ту во­сем­надца­тилет­нюю де­вуш­ку, что со ско­ростью све­та но­сит­ся по сво­ей ком­на­те, хва­тая все ве­щи под­ряд и за­пихи­вая их же в свой рюк­зак, зо­вут Ю Ха­ру.
Она с детс­тва сла­вит­ся сво­ей ма­гичес­кой спо­соб­ностью вы­водить лю­дей из се­бя, до­водя до ки­пения их моз­ги и нер­вы. А всё по­тому, что иног­да её ха­рак­тер про­яв­ля­ет се­бя спол­на, прев­ра­ща­ясь в её ви­зит­ную кар­точку: ту, что сра­зу же выб­ра­сыва­ют в ур­ну, ед­ва по­лучив.
Ха­ру прек­расно зна­ет, по­чему лю­ди в боль­шинс­тве слу­ча­ев су­дорож­но ищут пу­ти по­тери свя­зи с ней, но, нес­мотря на это, ме­нять­ся она и не со­бира­ет­ся.

— Ха­ру, спус­кай­ся быс­трее, отец ус­тал те­бя ждать. — С ниж­не­го эта­жа раз­дался до­воль­но гром­кий го­лос ро­дитель­ни­цы, ко­торая прок­ри­чала эту фра­зу уже раз де­сять, ес­ли не боль­ше.
Не об­ра­щая вни­мания на кри­ки с эта­жа ни­же, Ю про­дол­жа­ла на­вора­чивать кру­ги по ком­на­те, да­же умуд­ря­ясь под­кра­шивать блес­ком гу­бы.
— Сколь­ко раз мне пов­то­рить, что­бы ты вы­ходи­ла? — Ус­тав ждать хоть ка­кие-то го­лосо­вые приз­на­ки жиз­ни, че­рез ми­нуту жен­щи­на вле­тела в ком­на­ту до­чери.
— Да вы­хожу я уже.
Заш­ну­ровав свои но­вень­кие яр­ко-оран­же­вые ке­ды, что ку­пила толь­ко вче­ра, и пе­реки­нув рюк­зак че­рез пле­чо, де­вуш­ка выш­ла из ком­на­ты, ощу­щая на се­бе гнев­ный взгляд ма­тери.


Но­вый дом выг­ля­дел ши­кар­но в гла­зах Ха­ру: два эта­жа, пос­ледний из ко­торых сде­лан по ти­пу ман­сарды, зе­лёная лу­жай­ка и да­же зад­ний двор — всё ра­дова­ло глаз и со­от­ветс­тво­вало пред­почте­ни­ям Ю. Ну, яс­ное де­ло, она ведь то­же при­нима­ла учас­тие в его вы­боре.
Взяв в обе ру­ки по па­ре па­кетов с ве­щами, де­вуш­ка под­ня­лась по ши­рокой ду­бовой лес­тни­це на вто­рой этаж и, от­крыв дверь в, те­перь уже, её ком­на­ту, вос­торжен­но вздох­ну­ла:
«Не ве­рит­ся, что весь вер­хний этаж от­дан мне! Пря­мо как во сне, серь­ёз­но».

Ос­матри­вая но­вую ме­бель, в соб­ранном ви­де ко­торую ни ра­зу не ви­дела, Ха­ру бро­дила по пе­римет­ру ком­на­ты дол­гое вре­мя, по­ка, ос­та­новив­шись нап­ро­тив сво­его ок­на, не за­мети­ла ак­тивное дви­жение в ок­не до­ма нап­ро­тив. По­дой­дя бли­же, Ю прис­мотре­лась: па­рень. Кра­сивый.
Ей не пот­ре­бова­лось мно­го вре­мени, что­бы по­нять, чем он за­нима­ет­ся: об­на­жён­ный по по­яс, он упор­но тре­ниро­вал од­но единс­твен­ное тан­це­валь­ное дви­жение, ко­торое де­вуш­ка, на своё нес­частье, наш­ла очень лёг­ким на пер­вый взгляд.
Не от­да­вая от­чёт сво­им дей­стви­ям, она, встав в нуж­ную по­зу и наб­лю­дая за со­седом, на­чала не­уме­ло дви­гать­ся в ти­шине сво­ей ком­на­ты. Ув­лёкшись и до­бав­ляя но­вые па, что ка­зались ей кру­то выг­ля­дев­ши­ми со сто­роны, Ха­ру про­дол­жа­ла тан­це­вать, по­ка не по­чувс­тво­вала на се­бе про­жига­ющий взгляд.
По­вер­нув го­лову в сто­рону, де­вуш­ка встре­тилась взгля­дом с тем са­мым пар­нем, ко­торый, на­поло­вину пе­рева­лив­шись че­рез ра­му сво­его ок­на и бу­дучи уже в фут­болке, вни­матель­но наб­лю­дал за но­вой со­сед­кой, улы­ба­ясь так, что это ско­рее по­ходи­ло на не­доб­рую ух­мылку.
Рез­ко зас­тыв в по­ложе­нии не­уме­лой кунг-фу-пан­ды, а пос­ле не­лов­ко от­ве­дя взгляд в сто­рону, Ю пос­пе­шила быс­тро вер­нуть­ся в адек­ватную по­зу и как мож­но неп­ри­нуж­дённее ре­тиро­вать­ся из ком­на­ты.
Сго­рая со сты­да, она спус­ти­лась вниз по лес­тни­це на пер­вый этаж, тут же встре­ча­ясь с ма­мой.

— О, ты уже ос­мотре­лась в но­вой ком­на­те? Так быс­тро? — пос­та­вив па­кеты с ве­щами на пол, спро­сила ро­дитель­ни­ца поч­ти сра­зу же, как уви­дела дочь.
— Да, всё кру­то, — мо­мен­таль­но вы­пали­ла де­вуш­ка и, бро­сив: — Пой­ду па­пе по­могу, — выш­ла на ули­цу, ма­шиналь­но взгля­нув на ок­на и крыль­цо со­сед­ско­го до­ма. Ни­кого, сла­ва бо­гу.

Под­бе­жав к ба­гаж­ни­ку ма­шины, Ю заг­ля­нула внутрь: пус­то. Ви­димо, ро­дите­ли уже ус­пе­ли за­нес­ти все ве­щи в дом. Вы­дох­нув, Ха­ру ле­ниво зак­ры­ла ба­гаж­ник, пос­ле сла­бо пос­ту­чав по не­му ла­дош­кой.
В ком­на­ту воз­вра­щать­ся со­вер­шенно не хо­телось, по­это­му, про­верив со­дер­жи­мое сво­их кар­ма­нов и отыс­кав там смя­тую-по­мятую ку­пюру, де­вуш­ка ре­шила прой­тись до бли­жай­ше­го про­дук­то­вого ма­газин­чи­ка за хо­лод­ным ла­комс­твом.
Ид­ти бы­ло не­дале­ко, точ­нее го­воря, ма­газин­чик, что зна­ла Ю, на­ходил­ся в пя­ти ми­нутах от её но­вого до­ма, но шла она до­воль­но мед­ленно и в ито­ге, по до­роге ду­мая о сво­ём, приш­ла на мес­то толь­ко че­рез пят­надцать ми­нут.
Про­дук­то­вый не из­ме­нил­ся с то­го вре­мени, как Ха­ру бы­ла здесь в пос­ледний раз: всё та же доб­ро­жела­тель­ная ат­мосфе­ра и всё та же хо­зяй­ка за­веде­ния, что не­из­менно сто­ит за кас­со­вым ап­па­ратом.
Поз­до­ровав­шись, де­вуш­ка прош­ла к хо­лодиль­ни­ку для мо­роже­ного, гла­зами вы­бирая ла­комс­тво, точ­нее пы­та­ясь най­ти своё лю­бимое.

— Наш­ла. — На­конец отыс­кав, она при­от­кры­ла проз­рачную крыш­ку боль­шо­го го­ризон­таль­но­го хо­лодиль­ни­ка и по­тяну­лась за пос­ледним ос­тавшим­ся ва­фель­ным рож­ком со вку­сом ки­ви.
Но ру­ку вдруг пе­рех­ва­тили, не поз­во­ляя заб­рать же­ла­емое. Ю не­доволь­но под­ня­ла гла­за, да­бы за­печат­леть то­го нес­час­тно­го, что ско­ро ока­жет­ся в эпи­цен­тре её жес­то­кой ис­те­рики, но, уви­дев это­го са­мого «счас­тлив­чи­ка», мгно­вен­но зас­ты­ла, ши­роко рас­пахнув гла­за в удив­ле­нии: тот са­мый со­сед.
По­мед­лив нес­коль­ко се­кунд, он мол­ча уб­рал не­под­вижную ру­ку де­вуш­ки в сто­рону и, не сво­дя с Ха­ру глаз, спо­кой­но дос­тал на­мечен­ный ею де­серт.
Ю не ска­зала ни сло­ва, преж­де чем уви­дела его око­ло кас­сы. Осоз­нав, что этот, не бу­дем врать, до­воль­но прив­ле­катель­ный тан­цор толь­ко что увёл у неё из-под но­са вкус­ное ла­комс­тво, она нап­ра­вилась к не­му с твёр­дым на­мере­ни­ем от­во­евать своё сок­ро­вище.

— Из­ви­ните, — ед­ва по­дой­дя к кас­се и сло­жив ру­ки на гру­ди, ре­шитель­но на­чала Ха­ру, об­ра­ща­ясь к до жу­ти наг­ло­му пар­ню.
— Из­ви­няю. — Да­же не пос­мотрев на неё, он дос­тал день­ги для оп­ла­ты сво­ей по­куп­ки.
— Что?! — Ка­жет­ся, Ю да­же пок­расне­ла от злос­ти. — Вы ни­чего не по­пута­ли?
— Ни­чего.
«Мы да­же не зна­комы, ка­кое пра­во он име­ет так со мной го­ворить?»
— Не­адек­ватный ка­кой-то, — слу­чай­но вы­палив вслух, Ха­ру про­дол­жа­ла смот­реть на пар­ня, за­бира­юще­го с кас­сы бе­лый па­кет.
Но ед­ва она про­из­несла это, он на­конец-то по­вер­нул го­лову в её сто­рону, ода­рив не­доволь­ным взгля­дом:
— Не те­бе го­ворить об адек­ватнос­ти. Ещё нес­коль­ко ми­нут на­зад я по­думы­вал выз­вать ско­рую. Кто же знал, что твои тан­це­валь­ные на­выки на уров­не кон­вуль­сий уми­ра­юще­го че­лове­ка?
За­лив­шись крас­кой, Ю из-за всех сил пы­талась сох­ра­нить са­мо­об­ла­дание.
— Ког­да это мы пе­реш­ли на «ты»? Те­бя ник­то не учил то­му, как пра­виль­но вес­ти се­бя в нор­маль­ном об­щес­тве?
Ни­чего не от­ве­тив, он прос­то раз­вернул­ся и мол­ча нап­ра­вил­ся к вы­ходу.
— Эй, мы не за­кон­чи­ли! — Пос­пе­шив за ним, Ха­ру спот­кну­лась о собс­твен­ную не­удач­но пос­тавлен­ную но­гу и, за­цепив при­лавок с чип­са­ми, по­вали­лась на пол.
На шум из-за кас­сы мгно­вен­но выг­ля­нула хо­зяй­ка про­дук­то­вого и, до­воль­но быс­тро под­бе­жав к пос­тра­дав­шей, по­мог­ла под­нять­ся, од­новре­мен­но ин­те­ресу­ясь, ни­чего ли у неё не бо­лит. Кра­ем гла­за Ю за­мети­ла, как па­рень прос­то вы­шел из ма­гази­на.
«Бес­чувс­твен­ный эго­ист».


Этот рай­он ока­зал­ся нам­но­го спо­кой­нее, чем ста­рый. На ули­це лишь из­редка мож­но бы­ло уло­вить пос­то­рон­ний шум - неч­то вро­де лая со­баки или про­ез­жавшей ми­мо до­ма ма­шины, что не мог­ло не ра­довать Ю. Те­перь де­вуш­ка мог­ла спо­кой­но сде­лать то, что хо­тела сде­лать вот уже нес­коль­ко лет: от­крыть ок­на сво­ей ком­на­ты на­рас­пашку, впус­кая внутрь по­меще­ния све­жий ноч­ной воз­дух.
Раз­дви­нув што­ры, Ха­ру рас­кры­ла ок­но и не­хотя отс­тра­нилась от ра­мы, са­дясь за свой но­вень­кий ра­бочий стол, что сто­ял пря­мо око­ло по­докон­ни­ка.
Но ед­ва она сде­лала это, как, под­няв го­лову, вновь за­мети­ла со­седа, что не­от­рывно наб­лю­дал за ней.
Оша­рашен­но, но мол­ча, Ха­ру ана­логич­но ус­та­вилась на пар­ня, не пред­при­нимая ни­каких дей­ствий до тех пор, по­ка поч­ти что нез­на­комец не взял­ся за боль­шой блок­нот и руч­ку.
Спус­тя нес­коль­ко се­кунд в ок­не нап­ро­тив кра­совал­ся жир­но вы­веден­ный на лис­тке бу­маги воп­рос: «Ты в по­ряд­ке?»
«Что? Он что, дей­стви­тель­но не­нор­маль­ный?» — прос­ко­чило в ра­зуме Ю пе­ред тем, как она, не осо­бо ду­мая, взя­ла чис­тый лист и яр­ко-си­ним мар­ке­ром, что ле­жал ря­дом, круп­но вы­вела: «Да».
При­под­няв лис­ток, Ха­ру, сом­не­ва­ясь, по­каза­ла свой от­вет со­седу, на что тот, ка­жет­ся, чуть за­мет­но улыб­нулся, а за­тем скрыл­ся за тём­ны­ми што­рами.
«Что это, чёрт возь­ми, бы­ло?»


Пер­вый учеб­ный день в шко­ле — мо­мент не из при­ят­ных, тем бо­лее, ког­да шко­ла — но­вая.
Эта прав­да жиз­ни под­твер­ди­лась имен­но се­год­ня, ког­да, зай­дя в класс, Ха­ру пред­ста­вилась но­вым од­ноклас­сни­кам, что ока­зались сов­сем не дру­желюб­ны­ми: все, как один, бы­ли нас­тро­ены про­тив но­вого чле­на их кол­лекти­ва, по­это­му, ед­ва прой­дя к сво­бод­но­му мес­ту в клас­се, Ю ус­лы­шала нас­мешли­вое:
— Эй, но­вень­кая, это мес­то за­нято.
При­няв это за из­дёвку, де­вуш­ка про­иг­но­риро­вала объ­яв­ле­ние, мол­ча усев­шись на выб­ранное мес­то и дос­тав из рюк­за­ка всё не­об­хо­димое для уро­ка.
Класс мгно­вен­но пог­ряз в осуж­де­ни­ях её дей­ствий. И ес­ли пар­ни ещё шеп­та­лись, то жен­ская по­лови­на чуть ли не в ли­цо вык­ри­кива­ла свои воз­му­щения, упо­миная о ка­ком-то не­из­вес­тном О Се­хуне, что бу­дет вне се­бя, как толь­ко уз­на­ет.
Но а­уди­тория выш­ла из сос­то­яния ха­оса по­чему-то до­воль­но быс­тро. Все ра­зом за­мол­ча­ли, поз­во­ляя царс­тво­вать ти­шине и нап­ря­жению. По­чувс­тво­вав что-то не­лад­ное, Ха­ру под­ня­ла го­лову, уз­рев при­чину столь мир­но­го по­веде­ния: пря­мо на по­роге сто­ял не кто иной, как её стран­ный но­вый со­сед, ко­торый тут же нап­ра­вил­ся к пар­те, где и си­дела Ю пря­мо сей­час.
Ед­ва па­рень сде­лал шаг, как кто-то из клас­са ти­хо вы­дал:
— Она по­пала под ру­ку Се­хуна в пер­вый же день. Он же её не прих­лопнет?

Ра­нее бесс­тра­шие рез­ко сме­нилось на бес­по­кой­ство: «Этот О Се­хун — мой не­нор­маль­ный со­сед?»

18-летняя гуру нестабильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя