Часть 3

251 19 1
                                    

«По­чему он пос­то­ян­но про­сит не не­нави­деть его? Не­уже­ли он ду­ма­ет, что раз­жа­лобит ме­ня сво­ей ли­рикой о том, что «он не прочь ос­тать­ся со мной на всю ночь»? Боль­ше по­хоже на пош­лый под­текст, а не на уте­шение. Сна­чала опо­зорил ме­ня пе­ред все­ми, а по­том хвос­том за­ходил. Ему что, нра­вит­ся смот­реть на мои пе­режи­вания, на моё мо­раль­ное са­мо­унич­то­жение? Не, ну что за урод. Зла не хва­та­ет».
Ха­ру хо­телось бить­ся об сте­ну от не­годо­вания и сты­да, что не пе­рес­та­вала ис­пы­тывать с мо­мен­та об­на­руже­ния той са­мой лис­товки. Спус­ка­ясь по лес­тни­це, вре­мена­ми заж­му­рива­ясь и сжи­мая ку­лач­ки из-за из­бытка чувств, Ю про­дол­жа­ла об­ду­мывать бес­че­ловеч­ный пос­ту­пок со­седа. Но сколь­ко бы она ни ста­ралась най­ти адек­ватные при­чины та­ких пос­тупков по от­но­шению к ней, не наш­ла ни од­ной.
«Этот па­рень дей­стви­тель­но монстр».

Свер­нув за угол зна­комо­го ма­газин­чи­ка, в го­лову Ха­ру уда­рили вос­по­мина­ния не­дав­них со­бытий.
«Здесь я и уви­дела твою нас­то­ящую сущ­ность впер­вые, наг­лое хам­ло О Се­хун».
С от­вра­щени­ем смот­ря на вит­ри­ну про­дук­то­вого, Ю ус­ко­рила шаг, тут же ощу­тив рез­кую боль в за­тыл­ке, а пос­ле уло­вив глу­хой звук уда­ра мя­ча об ас­фальт. Реф­лектор­но при­ложив ру­ку к ушиб­ленно­му мес­ту, Ха­ру рез­ко раз­верну­лась, мгно­вен­но сфо­куси­ровав ис­пе­пеля­ющий взгляд на од­ном из пар­ней, что сто­яли не­пода­леку.

— До­мой идём, Ю Ха­ру? По­чему так поз­дно? — Су­дя по фор­ме, один из уче­ников её шко­лы, под­бро­сив бас­кетболь­ный мяч но­гой и пой­мав ру­ками, ехид­но ух­мыль­нул­ся и ле­ниво нап­ра­вил­ся к де­вуш­ке, ос­та­новив­шись в мет­ре от неё. — Язык прог­ло­тила?
— Ты что тво­ришь?! — на­конец уб­рав ру­ку от го­ловы, прик­рикну­ла Ха­ру, не сво­дя ра­зоз­лённо­го взгля­да с со­бесед­ни­ка.
— Злишь­ся, что ли? — вновь съ­ехид­ни­чал па­рень, ода­рив двух сво­их дру­зей, что сто­яли пря­мо за его спи­ной, при­зыва­ющим под­держать его взгля­дом. — Те­бе обид­но? Из­ви­ни, я ду­мал, что ты уже при­вык­ла к та­кому об­ра­щению. — Па­рень от­бил мяч от зем­ли, вновь взяв его в ру­ки. — Зна­ешь, я бы хо­тел за­казать ча­сок-дру­гой. Ка­кая це­на?

Оце­пенев, Ю не зна­ла, что и от­ве­тить. Смысл до­шёл до неё сра­зу же, а вот кол­кие сло­ва, ко­ими она обыч­но от­ве­чала сво­им обид­чи­кам, ни­как не со­бира­лись в це­лые пред­ло­жения.
— Са­мая вы­сокая. Та­кая, ка­кую ты толь­ко мо­жешь пред­ста­вить. — Ни Ха­ру, ни пар­ни не за­мети­ли Се­хуна, что вне­зап­но вы­шел из-за спи­ны обид­чи­ков. — Твоя дрях­лень­кая и бес­смыс­ленная жизнь. Го­тов зап­ла­тить?
По­дой­дя к Ю и встав меж­ду ней и пар­ня­ми, О, не вы­тас­ки­вая рук из кар­ма­нов брюк, чуть нак­ло­нил­ся к стар­шеклас­сни­ку, зас­тавляя то­го нер­вно дер­нуть­ся в сто­рону.

Ед­ва по­няв, кто пе­ред ним, «бас­кетбо­лист» не­лов­ко от­сту­пил, осоз­нав, что ес­ли сей­час же не убе­рёт­ся по­даль­ше, то по­лучит по шее от са­мого О Се­хуна. По­чёт­но, да, но вот толь­ко смер­тель­но опас­но.

Сде­лав шаг от Се­хуна и Ха­ру, па­рень мгно­вен­но был ос­та­нов­лен О, что с си­лой сжал пле­чо сбе­га­юще­го с мес­та обид­чи­ка:
— Я не ус­лы­шал из­ви­нений.
— И...из­ви­ни, — ти­хо вы­давил стар­шеклас­сник, пуг­ли­во гля­дя на пар­ня.
— Не пе­редо мной, — су­рово прик­рикнул Се­хун.
— Мне о...очень жаль, — спус­тя мгно­вение вы­палил «бас­кетбо­лист», чуть пок­ло­нив­шись Ю. Ед­ва по­лучив сво­боду от сталь­ной хват­ки, стар­шеклас­сник вмес­те со сво­ими друзь­ями, что так же сто­яли, ох­ва­чен­ные па­никой, слов­но ис­па­рились в воз­ду­хе.
Гля­дя им вслед и са­модо­воль­но ух­мы­ля­ясь, Се­хун на­конец за­метил, что од­ноклас­сни­цы ря­дом с ним уже нет. В удив­ле­нии по­вер­нув го­лову, па­рень об­на­ружил Ха­ру, пос­пешно от­да­ля­ющу­юся от не­го по нап­равле­нию к до­му, вверх по ули­це.

18-летняя гуру нестабильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя