Часть 4

396 26 3
                                    

«Этот наг­лый из­вра­щенец. Пос­то­ян­но су­ёт свой длин­ный нос ту­да, ку­да не сле­ду­ет».
Ха­ру ис­подлобья смот­ре­ла на ши­рокую и на­качен­ную спи­ну пар­ня, вновь то­нув в сво­их мыс­лях. Но го­лос ма­тери вер­нул де­вуш­ку в ре­аль­ность, зас­та­вив обер­нуть­ся на зов.

— Ну вот и за­чем ей по­надо­бились эти грё­баные но­вые по­лотен­ца, ко­торые уже как ве­ка три не но­вые? — Ти­хо вор­ча, Ю с по­каза­тель­ным не­доволь­ством под­ни­малась по сту­пень­кам лес­тни­цы на вто­рой этаж. — Кто та­кой этот О Се­хун, что она ему вдруг ус­лу­жить пы­та­ет­ся? Да он и ту­алет­ной бу­маги в на­шем до­ме не сто­ит.
— Ю Ха­ру, ты по­лотен­ца на ки­тай­скую фаб­ри­ку шить уш­ла? — Спус­тя де­сять ми­нут ро­дитель­ни­ца на­чала те­рять дра­гоцен­ное тер­пе­ние.
— Ю Ха­ру, ты там в Ки­тай уто­пала? — скор­чив гри­масу, пе­ред­разни­ла де­вуш­ка. — Хо­телось бы. Глав­ное — по­даль­ше от не­го.
— От ко­го? — из-за спи­ны вдруг пос­лы­шал­ся муж­ской го­лос, на ко­торый Ю сра­зу же сре­аги­рова­ла, обер­нувшись.
Опе­рев­шись о ко­сяк двер­но­го про­ёма и сло­жив ру­ки на гру­ди, Се­хун хит­ро пог­ля­дывал на со­сед­ку, яв­но зная от­вет на свой воп­рос.
— Те­бя за­были спро­сить. И во­об­ще, иди-ка ты из мо­ей ком­на­ты, — бур­кнув и де­монс­тра­тив­но схва­тив най­ден­ные по­лотен­ца с тум­бочки, де­вуш­ка нап­ра­вилась к вы­ходу, на­ив­но по­лагая, что ей раз­ре­шат прой­ти.
— Гу­ру Ха­ру — Ха­рука, — вдруг вы­дал па­рень, наб­лю­дая за раз­дра­жён­ным, но в то же вре­мя сму­щён­ным вы­раже­ни­ем ли­ца од­ноклас­сни­цы.
Ю с не­до­уме­ни­ем ус­та­вилась на со­седа, впав в сту­пор.
— От­ку­да ты зна...
— Ха­ру! Мне под­нять­ся? — Го­лос ма­тери прер­вал де­вуш­ку на по­лус­ло­ве, зас­тавляя чуть вздрог­нуть от неп­ри­выч­ных для слу­ха де­цибе­лов.
— Те­бя зо­вут, — объ­явил Се­хун, буд­то бы Ха­ру не зна­ла об этом. Ус­ту­пив до­рогу, па­рень жес­том ука­зал на лес­тни­цу, всё ещё вни­матель­но наб­лю­дая за ре­ак­ци­ей од­ноклас­сни­цы.
— От­ку­да уз­нал, ещё раз спра­шиваю?!
О лишь ух­мыль­нул­ся, а в го­лову Ю тут же гей­зе­ром уда­рили раз­ные до­гад­ки, зас­тавляя сер­дце за­бить­ся в бе­шеном тем­пе.

Се­хун иг­рался с ней. Как ум­ное на­секо­мое, без тру­да во­див­шее за нос озор­ную кош­ку, он ле­ниво ух­мы­лял­ся, нас­лажда­ясь не­доволь­ством на ли­це де­вуш­ки.
А Ха­ру всё ещё не ос­тавля­ла до­гад­ка: не­уже­ли этот до чёр­ти­ков пу­га­ющий па­рень был зна­ком с ней нам­но­го рань­ше то­го са­мого дня пе­ре­ез­да.
Де­вуш­ка не мог­ла по­нять и ра­зоб­рать­ся в собс­твен­ных чувс­твах: ка­жет­ся ли он зна­комым ей на са­мом де­ле или же эта мысль — лишь плод её моз­го­вого штор­ма и са­мов­ну­шения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 18, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

18-летняя гуру нестабильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя