Часть 2

315 20 0
                                    

Ед­ва по­дой­дя к пар­те, па­рень неб­режно ски­нул с пле­ча свою школь­ную сум­ку, что в свою оче­редь стол­кну­ла на­ходив­ши­еся там ве­щи Ха­ру на пол.

— Эй, с го­ловой сов­сем не дру­жишь? — Ю мгно­вен­но под­ня­лась на но­ги, не­доволь­но вык­рикнув, чем зас­та­вила не­кото­рых ок­ру­жа­ющих рас­крыть рот в удив­ле­нии. — Кто ты та­кой, что­бы так се­бя вес­ти?
Ух­мыль­нув­шись, Се­хун шаг­нул бли­же к де­вуш­ке и, про­тянув ру­ку к её школь­но­му бан­ти­ку на шее, рас­пустил его.
— Ты, уш­лё­пок, че­го тво­ришь? — От­прыг­нув от од­ноклас­сни­ка, мгно­вен­но сре­аги­рова­ла Ю. — Дав­но не по­лучал?
Иг­но­рируя сло­ва но­во­ис­пе­чён­ной од­ноклас­сни­цы, па­рень спо­кой­но сел на мес­то, где не­дав­но на­ходи­лась Ю. Уз­рев сию наг­лость, де­вуш­ка шаг­ну­ла бли­же.
— За­коле­бал за па­ру се­кунд, — гром­ко фыр­кнув, Ха­ру не­силь­но ткну­ла паль­цем в за­тылок О, от­че­го его го­лова рез­ко нак­ло­нилась впе­рёд.
А­уди­тория мгно­вен­но пог­ру­зилась в сво­его ро­да ва­ку­ум, слов­но зву­ка в ней ни­ког­да и не бы­ло. Все как буд­то жда­ли че­го-то апо­калип­ти­чес­ко­го, но, на все­об­щее гло­баль­ное удив­ле­ние, Се­хун, под­нявшись на но­ги и под­сту­пив к Ю, не­силь­но, ско­рее да­же по-дру­жес­ки, пот­ре­пал не­зап­ле­тён­ные во­лосы де­вуш­ки, а за­тем, прих­ва­тив по до­роге сво­его дру­га, спо­кой­но вы­шел из клас­са, на хо­ду шум­но вы­дыхая: «Как же я го­лоден».


Ко­неч­но же, Ха­ру са­ма бы­ла удив­ле­на не мень­ше ос­таль­ных та­ким стран­ным по­веде­ни­ем сво­его со­седа, но всё вста­ло на свои мес­та, ед­ва проз­ве­нел зво­нок с пер­вой па­ры.
— Га­дюка да­леко­мыс­ля­щая. — Бук­валь­но не­сясь по школь­но­му ко­ридо­ру, про­шипе­ла де­вуш­ка. У Ю бы­ла лишь од­на цель на дан­ный мо­мент: ус­пешно под­нять­ся на кры­шу учеб­но­го за­веде­ния и по­думать над пла­ном мес­ти.
Со злостью пнув же­лез­ную дверь, Ха­ру так­же с гро­хотом зак­ры­ла её.
— Не шу­ми. — Где-то сов­сем ря­дом раз­дался раз­ме­рен­ный зна­комый го­лос.
Обер­нувшись на не­го, Ю уз­на­ла в ли­це его об­ла­дате­ля Се­хуна: «Как вов­ре­мя, ко­роль ты наш не­адек­ватный».
— Так ты, ока­зыва­ет­ся, что-то ти­па «прин­ца шко­лы» здесь? — в по­пыт­ке ус­по­ко­ить раз­бу­шевав­ши­еся нер­вы, бесс­траш­но на­чала Ха­ру, под­хо­дя бли­же к О, что си­дел на бе­тон­ном по­лу, спи­ной прис­ло­нив­шись к бе­лёсой прис­трой­ке.
Не дав пар­ню и шан­са на от­вет или хо­тя бы на ка­кую-ни­будь ре­ак­цию, Ю про­дол­жа­ла:
— Нат­ра­вил на ме­ня этих чок­ну­тых, под­стать те­бе де­виц и от­ды­ха­ешь тут, не­жась на сол­нышке? Ду­ма­ешь, я поз­во­лю так об­ра­щать­ся со мной?
— Так уже поз­во­лила. — Се­хун ле­ниво под­нялся на но­ги, одёр­нув свой пид­жак и не зап­равлен­ную в шта­ны ру­баш­ку. — Кто те­бя на­до­умил пе­ревес­тись в дру­гую шко­лу пос­ре­ди пос­ледне­го учеб­но­го го­да? Да ещё и с та­ким ха­рак­те­ром... — О про­дол­жал вес­ти се­бя неп­ри­нуж­дённо: ос­та­новив­шись нап­ро­тив Ха­ру, он со вздо­хом по­ложил обе ру­ки на пле­чи де­вуш­ки и, заг­ля­нув ей в гла­за, до­бавил:
— В об­щем, уда­чи те­бе, Ю Ха­ру.

18-летняя гуру нестабильностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя