- И так , я стояла вчера на лестнице и услышала как Эф орет мааамаа!!! Сказала я и начала её показывать как она бежала на каблуках по лестнице при этом махая руками в разные стороны.
- Это я так бежала??
- Ну не я же.
- Так давайте дальше! Сказала Кэрри.- Ну и вот я потом подошла к Эф чтобы спросить что случилось но она только показала на какую то кучку парней.
- Ой я кажется начала вспоминать! Сказала Эф и закрыла лицо ладошками.
- Стоп а откуда ты это помнишь и почему ты такая бодрая?!? Спросила Кэрри садясь с пола на диван.
- А я в отличие от вас не пила что бы вы не путались в историю но не помогло!
- Мдаааа давай дальше.
сказала Кэрри.- ну а что я подошла к парням и спросила почему это они мою подругу обижают?
А они начали мне на мою подругу говорить какая она такая плохая!- Чего!?!?! Сказала ЭФ я не плохая ! Я добрая! Сказала она и натянула большую улыбку.
- Слушай дальше сказала я и посмотрела на неё.
- ну давай.
- Я сказала она не плохая чё она там опять на творила?
- Она подошла ко мне и дала под затыльник и сказала что я не всю кашу съел. Это мне сказал голубоглазый блондин.
- А мне она дала большой поджопник и сказала при этом что бы я полетел в космос! Это уже сказал брюнет со странной прической и голубыми глазами.- так парни это просто действие алкоголя и всё)! Сказала я им, пытаясь натянуть улыбку до ушей .
Вот весь мой рассказ.
- "Круто" сказала Кэрри, ну ты даёшь Эф! Опять вляпалалась)) - Сама не лучше! Сказала Эф и скрестила руки на груди.- это когда же я куда то вляпывалась?! Сказала Кэрри с большим возмущением.
- Это было тогда когда ты с девушкой какой то из-за сумочки так подралась что сумка порвалась на две части!!! Крикнула Эф.
- Все молчу) сказала Кэрри и подняла руки в верх а-ля сдаюсь.
Мы все дружно по смеялись и пошли будить и выгонять гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Модницы В Пацанку
Teen FictionЭтим трём девчонкам было всегда стильно и модно носить лабутены, платья и.т.д. Но все изменилось внезапно! Интересно? Тогда приятного чтения!♥