День Рождения часть 2*

122 8 3
                                    

Когда я пришла домой мамы опять не было дома,но я нашла записку которая висела на холодильнике "Доча извини  но у меня появились дела на  работе мне надо ехать в командировку на 2 недели будь хорошей девочкой и не разгроми дом! С любовь твоя мама". Мдааа сказала я в слух и крикнула на весь дом БУДЕТ ВЕЧЕРИНКА!!!! Так надо позвонить всем своим друзьям.

Тааак  надо позвонить Кэрри и Эффи пусть помогут мне с бухлом , едой и украшением дома лентами и шарами.

*разговор Кэти и Эффи*
(Забыла написать!  её имя Кэтрин)
- Привет по можешь мне устроить вечеринку?)

- Привет С Днём Рождения! Конечно помогу, а Кэрри будет помогать?

- Конечно будет а если откажется то насильно за ставлю!

- Ок дак чем мне заняться?

- С тебя бухло! С Кэрри еда а с меня украшения).

- Ну ладно я пошла за выпивкой! И ещё раз С Днём Рождения!!!!
Крикнула в трубку эта сумасшедшая и отключилась .
Так теперь надо позвонить Кэрри подумала я и кто то позвонил в дверь.

Я открыла дверь а там уже стояла Кэрри и Эффи с полными пакетами.

Как так быстро ? Спросила я на что просто получила злобный взгляд от Кэрри, я молчу сказала я и при крыла рот рукой.

- Вот так бы сразу! Сказала Кэрри и улыбнулась.

- Ты нас впустишь или мы так и будем тут стоять сказала Эффи и взглядом показала на пакеты.

- А да точно вас же ещё и впустить надо)) . сказала я и при этом почесала затылок и улыбнулась во все 32 зуба.

- Девчонки мне ещё надо за...
Не успела я договорить как Эффи кинула в меня пачку с шариками а Кэрри ленты.

- Украшай !!! Крикнули Эффи и Кэрри в раз.

- Ну ок сказала я и поплелась украшать дом.

Из Модницы В ПацанкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя