Сегодняшний день я не хотела проводить одной, и поэтому я решила что по зову ка я всех на пикник.
*Разговор Кэрри и Кэтрин*
-Привет, что делаешь?- спросила я.- Да нечего хернёй страдаю, а ты?
- тоже нечего, может сходим на пикник? Спросила я.
- давай!-сказала Кэрри с нотокой радости в голосе.
- ок, тогда ты позвонишь Кэрри, а то куда же без неё?! Сказала я и не услышав ответа от ключилась.
Так теперь надо отправить смс ку что надо прийти ко мне. Подумала я и услышала вибрацию телефона.
Я посмотрела на экран там была смска от Кэрри:.
Куда надо прийти?
Ответ:
Ко мне подойдете.
Кэрри:
Ок.Итак что мне такое одеть сног шибательное? Думала я в слух
И на глаза мне попалось желтое платье, подвеска в виде губок и полу кеды на ноги с простым дополнением в виде очков( на картинке).Я оделась и пошла встречать девчонок, только я дошла до двери как вдруг в неё позвонили.
Я открыла двери и очееень удивилась.
-У меня нет слов...-сказала я и моя челюсть повисла.- Нравится?- спросила Кэрри .
-Да, но зачем? - спросила я.
- Я просто решила поменять имидж, и всё.
Передомною стояла Кэрри с перекрашенными волосами раньше она была русой, а теперь она стала брюнеткой!!!!
- тебе так идёт!- влезла в разговор Эфф.- Ну давайте тогда собираться на пикник! Только мне надо сходить в магазин и купить еды- сказала я и девчонки сказали что им тоже надо идти в магазин.
(На фото Эфф)
*в магазине*
POV Кэрри.
Итак надо купить рулет.
Поскольку мы с девчонками разделились то я должна купить рулет,конфет, свечки( будем до поздна сидеть) и кленку.
Как только я дотронулась до рулета и хотела его взять как его перехватил какой-то парень!
-Э!!! Это мой рулет я его первая взяла!- крикнула я и посмотрела на парня.
Это был тот самый парень которого я пнула на вечеринки Кэт и это он был за рулём машины которая облила нас с Эфф!- Дак это ты!!!! Облил нас на машине!? Ну ты у меня сейчас попляшешь!!!- сказала я ( пытаясь как можно спокойнее) но нечего не получалось крик вышел!
- Кабель, скотина, сволочь, мразь!!!! - крикнула я и посмотрела на него. (P.s. его зовут Сэм)
(На фото Сэм )
- Это была моя месть за то что ты мне дала поджопник на вечеринке!- сказал он не много выходя из себя.- Рулет отдай и я отстану!- прорычала я и посмотрела на один единственный рулет.
- Скакого перепуга я должен отдать тебе это рулет?- прошипел он.
- Ну все выбесил, я хотела по хорошему но будет по плохому- сказала я и не отпуская рулета из рук помяла шею так что она ашь похрустела, а он только посмотрел и ухмыльнулся но зря...
Кэрри как пинанёт по больному месту.
Он скрючился от боли, а я не теряя времени взяла рулет и побежала.
Вот всю эту историю я рассказала девчонкам те только поржали и успокоились.
Pov Кэт.
-А почему вы без платьев и каблуков? - спросила я.- Жизнь многому учит! - сказала Кэрри и подняла руки вверх.
-Особенно тебя!- сказала Эфф и мило улыбнулась.
- Вот мы почти пришли к реке.- сказала я и показала пальцем на видную за кустами и деревьями .
_______________
Ребята простите пожалуйста меня за то что так долго не было проды. Просто моя муза вдохновения ушла( но она вновь вернулась Alina_Bi спасибо тебе за вдохновение!!! Кстати читайте её книгу "Дочь миллионера" она популярная среди подростковой литературы популярна поэтому её легко найти!!!)))Спасибо за вдохновение!!!
Ставте ваши ★ и комментарии)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Модницы В Пацанку
Teen FictionЭтим трём девчонкам было всегда стильно и модно носить лабутены, платья и.т.д. Но все изменилось внезапно! Интересно? Тогда приятного чтения!♥