Я, Бриттани Джойс, влюбилась в своего лучшего друга Криса, который живёт за стеной от меня. В пятом классе мы признались друг другу в любви. С тех пор мы встречались...Лето! Наконец то лето! Моё любимое время года! Можно гулять, слушать музыку на улице, ходить в кафе и многое другое. Мои родители уже планируют, куда поехать, но вряд ли они возьмут меня с собой, так как я не очень люблю отдыхать в другом месте. Наверное опять поедут в Бразилию или Японию... Но для меня это не так важно.
На данный момент мне было 13 с половиной лет.Когда мама с папой все таки уехали, я вдруг заболела, причём не слабо. Соседи приходили лечить меня, мы же с ними друзья...
Я лежала с температурой 38,5, мне было очень плохо, кашель выступал наружу, нос вообще не дышал! Почему я заболела именно в это время? Почему именно летом?! Тут открылась дверь в квартиру. Я увидела силуэт около двери в мою комнату. Она открылась.
-Крис! Ты все таки пришёл!
-Как я мог не прийти? Мой хомячок заболел! Я же должен угостить его.
-Что ты опять принёс?
-Мандарины. Тебе сейчас полезно.Он поднял руку и коснулся моего лба.
-Капец ты чайник!
-Мне так плохо...
-Не волнуйся, хомячок, твой верный пёс принёс тебе лекарство.Он положил лекарства на тумбу возле кровати.
-Как твои сёстры?
-Ааа, они недавно родились! Мама назвала из Люси и Лили.
-Это мило.
-Когда более менее поправишься, можешь зайти!
-Конечно я зайду!
-Ладно, теперь я знаю, что с тобой всё хорошо. До встречи! Если что, стучи по стенке!
-Ладно... Спасибо за мандарины!Крис промолчал и поцеловал меня в лоб. Это было слишком неожиданно, я ашь вздрогнула...
-Дурочка...-он улыбнулся и ушёл.
Мне было очень неловко и стыдно и вообще... Странно это всё... Точнее приятно, но слишком хорошо, чтобы быть правдой!Прошло 2-3 дня, прежде чем я полностью выздоровела. Поцелуй Криса будто вылечил меня лучше лекарства...
Конечно я пошла к соседям. Я позвонила в звоночек и мне открыла тётя Эшлен:
-Бриттани! Дорогая! Заходи скорее! Эван, у нас гости!
В коридор вышел полный мужчина в халате.
-Ну привет! Проходи!В квартире было очень чисто, мне понравился интерьер, декор и вообще было очень классно! Как я поняла, семья Криса была довольно богатой, так как у них был и PS 4, и крутая плазма с 1000 каналов, и огромные картины...
В общем довольно богато!
Я прошла на кухню, от туда шёл превосходный запах жареной курицы с картошкой и паштета.
Тётя Эшлен стояла у плиты в фартуке. С её стороны слышался звук кипящего масла. В духовке уже приготовленная стояла куница.
-Как ваши дочки? Крис рассказал мне, что они недавно родились...
-Даа... Девочки на самом деле очень спокойные! Я была удивлена. Когда мы приехали из роддома, они не издали ни звука!
-Это здорово! Пока обед готовится, можно я их проведаю?
-Кончено!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green days\ Зелёные деньки
RomanceЭта история про обычную девушку по имени Бри, которая описывается с самого её рождения. После про её приключения, первую любовь...