Теперь мне уже 3 года. Я умела разговаривать в этом возрасте, а ходить тем более.
Мир для меня казался таким огромным и неизведанным. Я старалась узнать как можно больше о разных его обитателях. Я постоянно гуляла с родителями в парках, рассматривала разные кустики, деревья, цветы, птиц, пролетающих мимо, животных и людей. Хоть мне и было всего три года, но я уже довольно много знала.Однажды после очередной прогулки, возвращаясь в нашу квартиру, я увидела, как большой грузовик завозит разные диваны, кровати, тумбы и прочую мебель в наш подъезд. А во дворе, в песочнице, в которой я постоянно играла, сидел какой то незнакомый мне мальчик, примерно моего возраста.
"Я знаю всех детей нашего дома, а его вижу впервые... Интересно, а можно с ним подружиться?'-пронеслось у меня в голове, и я тут же оторвала свою руку от маминой и пошла в сторону песочницы. Мальчик заметил, что я иду в его сторону и припрятал на всякий случай свой совок. Я села на корточки возле него и начала пристально наблюдать за новым для меня объектом. Он же немного напрягся.
-Привет, я Бри. Я живу в этом доме и знаю всех детей живущих в нем, но тебя вижу впервые... Как зовут?
-Я Крис... Мы переехали в этот дом сегодня...
-Сколько тебе лет? Мне 3 с половиной!
-Мне тоже... Может ты проиграешь со мной? Я дам тебе ведерко!
-Конечно! Я буду очень рада!Я без сомнения была очень дружелюбной и нескромной в то время, не то что сейчас...
Мы играли довольно долго, мои родители смотрели на нас, но потом им это надоело, и они, предупредив меня, что уходят, пошли домой. Я довольно часто оставалась до поздна в песочнице, родители не волновались, так как мы жили тогда в маленькой деревушке, где все друг друга знали. Наш дом был единственным многоэтажным, и то там было всего 5 этажей.
Мы с Крисом играли до девяти часов вечера, потом его прозвали домой, да и меня тоже.
Крис понравился мне своей простотой, скромностью и чувством юмора. Да, он уже в 3 года был весьма остроумным!
Так я и познакомилась с очень хорошим человеком, поменявшим мою жизнь. Каждый день после этого момента мы проводили вместе: играли, ходили в кино, в кафе, просто гуляли, хоть и с родителями. Но всё это потому, что наши семьи тоже очень сдружились. Даже мой папа, который обычно не любит незнакомцев, первый начал проявлять дружеские отношения! Когда меня отдали в детский сад, мама Криса настаивала на том, чтобы мы были в одной группе... Ну, в итоге так и случилось! Все эти 5 лет моей жизни я провела с ним. В итоге я поняла, что люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Green days\ Зелёные деньки
RomansaЭта история про обычную девушку по имени Бри, которая описывается с самого её рождения. После про её приключения, первую любовь...