Глава 7: Жизнь в лагере.

15 1 0
                                    

И так, мы приехали. Лагерь был очень большой и красивый. Все корпусы были новые. По середине лагеря стояло большое здание-актовый зал на  первом этаже, столовая на втором.
Мы подошли к нашему корпусу и около входа стоял мужчина, лет 20-25, накаченный и симпатичный.
-Ну привет! Меня зовут Адам, я ваш воспитатель! Но в основном вами будет заниматься Марта, т.к. я ещё и организатор всех мероприятий. А сейчас проходите в корпус, располагайтесь и отдыхайте часик. Сейчас 12 часов, как раз через полтора часа будет открытие, все должны присутствовать. До свидания!
-До свидания!-ответили мы хором и пошли в корпус.
Наш отряд располагался на втором этаже. В принципе ничего такого там не было. Только холл, который нам надо было украсить под название нашего отряда.
Все девочки и мальчики сразу забежали в первые попавшиеся комнаты. Я как всегда стормозила и пришлось идти в последнюю, где как раз осталось одно место.
Я скромно зашла в комнату и так же села на кровать у окна, моё любимое место...
-Девчонки, давайте знакомится! Меня зовут Абигейл, можно просто Эбби.- это была симпатичная девушка с темно-русыми волосами и кариеми глазами. Чем то она мне напомнила того парня из автобуса...
-Я-Глория, можно просто Лори.-это была милая девушка в очках, её чёрные волосы были убраны в аккуратный пучок.
-А тебя как зовут?-Лори обратилась к девушке, сидящей на против неё, та же просто смотрела что-то в телефоне.
-Аа, ой, сарян, меня короче Аля зовут, да!-это была красивая блондинка с кудрявыми волосами и чёрными глазами. У неё был маленький вздернутый носик и пухлые губы.
-А ты?-снова спросила Лори.
-Я-Макси.-это была девушка с короткой стрижкой и красными волосами, в очках. На первый взгляд она показалась мне страной...
-А я... Я Бри...
-Ухты!-крикнула Аля.-У меня сестра младшая тоже Бри! Прикольно...-она как-то упорото улыбнулась.
-Ну вот мы все знакомы!-начала Эбби.-Надеюсь мы подружимся за эту смену!
-Да!-поддержали все и начали разбирать вещи.
Я вывалила все из чемодана и принялась укладывать все по полкам. Ура! Я думала что не взяла мистера Ди! (Мой плюшевый крокодил:D). Без него я не могу спать!
Вот мы всё собрали и начали болтать всякой фигне. Аля перечислила всех своих парней, Лори рассказывала всякие интересные истории из жизни, Эбби рассказала, какие у неё офигенные родители, которые купили ей пони... Почему нет? Макси была анимешницей и рассказывала о многочисленных фестивалях на которых она была... А я сидела и понимала, какая у меня скучная жизнь...
Тут нам в дверь постучала вожатая.
-Девочки, сейчас есть ещё пол часа до открытия, можете проходить и пообщаться с другими. И с мальчиками тоже)-она улыбнулась и пошла в другие комнаты.
-А это отличная идея!-сказала Аля.-Не знаю как вы, но я иду к мальчикам!
Мы разделились и пошли по комнатам. Я ради интереса тоже пошла к парням, вдруг кролика встречу? (Банни, парень из автобуса). Я зашла во вторую комнату слева. Тут сидели симпотные парни, и да, моя интуиция не подвела, Банни тут.
-Ооо, ну привет, красавица!-сказал какой-то пацан, по голосу я узнала, что это тот, который предлагал назвать отряд "скорострелами"...
-О привет! Ты же Бри?-начал кролик.- Я тебя помню.
-Да, привет)-я села ему на кровать.
- Слушай, Бри, а давай ты позовешь девочек из твоей комнаты и мы поиграем в бутылочку?-сказал тот парень. -И кстати, меня зовут Сэм.
Я позвала девочек и мы собрались в комнате парней.
******************************
Для удобства в чтении я перечислю всех соседей и друзей Бри в лагере.

Green days\ Зелёные денькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя