- Не трогай меня,- прошептала я в губы Райану.
- Тсс, малышка, я только начал, тебе понравится.
Его губы коснулись моих в неимоверно нежном поцелуи. Я закрыла глаза. Тело выгнулось. Райан воспользовался моментом и обнял меня за талию. Его язык оказался у меня на шее. Я немного простонала. Он ожидал такой реакции. На его лице моментально оказалась довольная ухмылка.
- Да, стони, малышка, я хочу слышать твои стоны...
Райан аккуратно стал снимать с меня одежду. Я была не против. Я знала, что с ним я получу то, что никогда ранее не испытывала. Неизмеримое удовольствие, животное желание и неповторимое возбуждение. Он медленно стягивал с меня одежду, пальцами касаясь кожи, дразня при этом. Вскоре вся одежда была на полу. Я хотела так же лишить его лишней ткани, но он все равно не отдавал мне инициативу. На этот раз он освободился от одежды быстрей. С каждым разом, когда я смотрю на него, поражаюсь на сколько красив может быть человек. Я смотрела на него, а внутри все больше разгоралось желание овладеть им. Грубо, быстро и молча. Я резко потянулась к его губам. Райан с радостью принял меня. На этот раз это был поцелуй полный страсти. Там не было нежности, там была одна лишь похоть, которую мы выплескивали друг другу. Райан не отрываясь раздвинул мне ноги. Сердце как будто замерло. А возбуждение с новой силой заполнило каждую клеточку моего тела. Я глазами молила его, чтобы он не дразнил мне. Только он начал делать движение, как я услышала какие-то голоса...
***Глаза моментально открылись. Я не до конца понимала, что происходит.
Сон. Это был всего лишь сон. Мурашки прошлись по телу. Внезапно я опять услышала голоса. Кажется к Райану кто-то пришёл. Я встала и вышла с комнаты. На диване сидел какой-то парень. Перед ним сидел Райан.- Привет,- быстро сказала я. Не хотелось показаться невежливой.
- Райан, ты ничего не говорил про эту красотку.- заговорил брюнет.
- Тебе и не надо было,- мрачно сказал Райан.
Сразу стало видно, что брюнет был не прошенным гостем.
- Я - Фрэнк,- подойдя ко мне сказал он.
- Меган. Ладно мне надо идти.
- Приятно было познакомится.- сказал он и опять подошёл к Райану.
Я пошла на кухню. Открыв холодильник, молила Бога, чтобы там было что-то съедобное. Но нет. Мой живот проурчал. Я погладила его.
- Ничего, сейчас пойдём и купим кучу вкусняшек,- стала успокаивать свой животик я.
Быстро выйдя с кухни, я пошла в комнату. Одев джинсы и натянув на себя футболку, я обула кроссовки и схватила кожаную куртку. В гостиной было подозрительно тихо. Я вышла с комнаты и оглянулась. Никого не было. Во же быстрые они. Подойдя к двери, я услышал голоса в комнате Райана. Затем дверь открылась и они вышли. Френк держал в руках папку бумаг, за которой он видно и пришёл.
- Куда ты?- спросил Райан.
- В магазин.- коротко ответила я.
Все таки не собираюсь так быстро прощать его.
- Я мог бы подвести тебя,- сказал Френк.
- Не стоит.- быстро ответила я.
Френк очень подозрительный. Не хочу никуда вляпаться. Да и смотрит он на меня не очень хорошо.
Я вышла с квартиры и зашла в лифт. Зразу же за мной зашёл Френк.- Красотка, что-то ты очень серьёзная.- сказал он, противно улыбнувшись.
Я облокотилась на стенку, затем повернулась к нему и оглядела его, тяжело выдохнув. Френк подошёл близко ко мне.
- Может ты отойдёшь от меня?!- как-то резко спросила я.
- У нас есть ещё 50 этажей, что будем делать?- он коснулся рукой моей талии.
Я нахмурилась и оттолкнула его. Френк оскалился.
- Ты даёшь Райану, но отказываешься давать мне?!- крикнул он.
- Никому я не даю, кретин!- прошипела я, посмотрев на него со всей ненавистью.
- Кретин?!- он подлетел ко мне и прижал меня сильне к стенке лифта.- Ты, красотка, кого кретином назвала?!
Я испугалась. Все таки зря я так его назвала.
Он схватил меня за скулы и сильно надавил. Я попыталась вырваться.- Где же теперь твоя смелость? А? Красотка...
Я стала вырываться, но тщетно. Я один на один с этим придурком, и вряд ли смогу куда-то убежать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer/Киллер (18+)
Romance- Я буду убивать всех, кто хоть пальцем притронется к тебе... *** Райан... в своём возврате имеет все: деньги, внимание девушек, друзей, высокооплачиваемую работу. Но так же у него есть сложный характер: холодный, жестокий и до жути ревнивый. Встав...