Глава 53

63.1K 2.1K 291
                                    

Я уже несколько часов сижу в этой квартире.
На улице стемнело, а часы показывают 10:31pm.
Я со вздохом сажусь на кровать и кладу руки на голову. Она сильно разболелась за это время, а таблеток у Нейта не было, как и нормальной еды. Одни шоколадные батончики, холопья и чипсы. Хорошо что хоть вода есть.
Так же входная дверь была прочная, так что выйти мне не удалось. Так же решив попытать удачу, я не добилась результата ковырянием ножа в замке. Тут такое не прокатит.

Открыв вторую пачку чипсов, стала переключать каналы. Наткнувшись на кулинарное шоу, остановилась на нем. Суть шоу очень проста. Профессиональный повар берет себе какую-то неумёху и за неделю должен научить ее/его базовым знаниям в кулинарии. Смотреть это нужно только с ладошкой у глаз, потому что эти лохи не могут нормально порезать морковку, оставшись при этом со всеми пальцами.

- Господи, что ты делаешь?!- кричала я на женщину по ту сторону экрана,- сковородка не разогрелась, куда ты сыпешь свою конченную картошку?!

Смотря на такую тупость 40-летней тетушки, я моментально вскипала и начинала разговаривать с телевизором. А это уже диагноз.

Выключив телевизор и кинув пульт на кресло, закрыла глаза рукой, чтобы успокоится.

- Идиотка,- прошептала я, качая головой и убирая ладошку с лица.

- Что-что?- послышался голос сзади и я резко встала с дивана.

С испугу зацепившись за ковёр, рухнула вниз.

- Господи, больно,- прошипела я недовольно, сидя на пятой точке.

- Вы кто такая и где Нейт?- спросила женщина, глядя на меня.

- Нейт отошёл, а вы кто и как сюда попали? - спросила я, вставая.

- Я сдаю эту квартиру ему,- сказала она.

- Ааа, вы хозяйка, очень хорошо...

Не договорила я, осознав всю ситуацию.

- Тогда знаете, мне уже пора идти, проговорила я с улыбкой,- не буду вам мешать.

Я все ещё улыбалась и аккуратно шла к выходу.

- Нет-нет, стойте...

Но я уже ее не слышала. Быстро выбежала с квартиры и прошмыгнув в лифт, поехала вниз.

Выйдя с лифта, пошла на выход. На улице было темно, но я спокойно пошла вдоль улицы.
Сразу было решено идти к Саре, которая живет в трёх кварталах от университета.

Killer/Киллер (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя