Мы вошли в ресторан, и первое что я увидела - это массивное пианино по середине, за котором сидел черноволосый симпатичный парень, игравши какой-то менуэт Баха. Огромная люстра, разнообразные статуи и массивные колоны никак не делали этот ресторан уютным и комфортным.
Райан взял меня за руку и до стола мы дошли вместе. За ним уже сидела мама и какой-то мужчина примерно сорока лет.- Здравствуйте,- поприветствовала я мужчину,- я - Меган.
- Рад знакомству, Меган,- он встал и поцеловал мне руку, а Райан протянул руку для рукопожатия,- можете звать меня Аленом,- он улыбнулся.
- В чем заключается ваша сделка?- поинтересовалась я, хотя по сути было вовсе безразлично.
- Меган, мы с твоей мамой подписываем контракт о сотрудничестве. Наши компании процветают и эта сделка повысит наш уровень.
- А не проще было расширить компанию?- спросил Райан, тем самым привлёк у себе внимание.
- Сотрудничество для нас более выгодно...
- Тогда вы что-то не договариваете,- усмехнулся Райан,- не могут две процветающие и конкурирующие компании подписывать контракт о сотрудничестве,- улыбнулся Райан.
В этот момент я проанализировала всю ситуации и поняла о чем говорит Райан. Ситуация которая меня никак не волновала заинтересовала меня.
- Кхм-кхм, Райан, в чем-то вы правы, но не во всем,- якобы мило улыбнулся мужчина.
Райан улыбнулся шире и как-то хитро.
- Может быть,- лишь произнес Райан, явно зная что-то ещё.
- И так,- с неловкой улыбкой произнесла мама,- я принесла документы для рассмотрения и как договаривались в среду жду вашего ответа.
- Мои адвокаты постараются сделать работу быстрей.- ответил Ален.
- Можете не торопится,- улыбнулась мама.
Резко Райану позвонили. Все сразу посмотрели на него. Райан моментально поднялся, и извинившись вышел.
Я нахмурилась. Звонила его очередная подруга, подписанная как "Кэйси 2"- Мам, я пойду посмотрю, что там у Райана. Мало ли что-то важное.
- Да, конечно, дорогая, иди.
Я мило улыбнулась маме, и вышла со стола. Но уже через несколько секунду я была абсолютно серьёзной.
Я почти сразу нашла его укромное местечко, где он вальяжно рассевшись на диване, говорил по телефону. Подойдя к нему в притык, посмотрела убийственным взглядом. И эффект был потрясающий.
Уже через минуту, Райан бросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer/Киллер (18+)
Romance- Я буду убивать всех, кто хоть пальцем притронется к тебе... *** Райан... в своём возврате имеет все: деньги, внимание девушек, друзей, высокооплачиваемую работу. Но так же у него есть сложный характер: холодный, жестокий и до жути ревнивый. Встав...