Глава 45

65K 1.9K 415
                                    

Я шла к выходу, вытирая слезы. Увидев Сару, подбежала к ней.

- Сара, Господи, прости меня,- слезы опять брызнули с глаз.

- Меган, ты чего?- спохватилась она, обнимая меня и сажая на скамейку.

- Я...я...- слов не было,- я уставилась на неё и резко обняла,- мне так жаль, что я не послушала тебя.

- Меган, хорошая моя, успокойся. Где Райан? Я позвоню ему...

- Нет. Он занят с Вэнди.- я горько усмехнулась.

- Чего? Какого хрена?!- воскликнула она.

- Сара передай ключи Майку, пусть отдаст их Райану, а я пойду домой...

- Нет! Меган, ты сейчас приводишь себя в порядок и мы едем ко мне! Я пойду отдам ключи, а ты сиди тут. Пожалуйста, Меган, не делай глупостей.

Сара взяла у меня ключи и побежала на второй этаж. Я встала с скамейки и пошла на улицу. Мне нужен воздух.
Набрав Саре смс, что подожду ее на остановке, пошла на выход.
Тёплый ветер укутал меня, заставляя немного расслабится. Я медленно шла, вытирая слезы, не замечая ничего вокруг.

Резкий звук автомобильного сигнала вывел меня из транса. На меня мчалась дорогая иномарка, а я не могла сдвинуться с места. Звук тормозов и удар в бок, и я уже лежу на асфальте.
Я с шоком уставилась на асфальт, не в силах подняться. Страх одолел мной и я не знала, что делать дальше.

- Девушка, вы слышите меня?- обеспокоенный молодой парень выбежал с машины и сел около меня.

Я посмотрела на него и лишь кивнула. Он поднял меня и удерживал за талию.

- Прости,- сказала я, освобождаясь из его хватки.

Рука болела, но кажется это только ушиб. Переживу.
Я попыталась быстро уйти, но меня притянули обратно.

- Эй, тебе надо в больницу. Я отвезу тебя, не беспокойся, все нормально,- успокаивающе произнёс он.

- Отойди от неё!- закричала Сара, подходя к нам,- Меган, что случилось?- обеспокоено спросила она.

- Я сбил ее,- через зубы проговорил парень,- случайно...

- А ну убрал от неё руки!- крикнула Сара.

Она подбежала ко мне и стала оглядывать.

- Где болит?- спросила она.

Killer/Киллер (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя