Глава четвёртая.

9 1 0
                                    

POV РОУЗ.
Идя к кампусу по тёмным окраинам,я наслаждалась тишиной и шелестом листьев.До кампуса была довольно долго идти и я, решив что надо бы передохнуть,я села на скамейку и начала любоваться закатом.Люблю эти чудесные виды. Полет ярких и в то же время мягких красок на фоне темнеющего неба. Величайшие контрасты в природе, высота и глубина пространства, торжество небесного над земным. В своей красоте он невероятно изменчив - картина может почти не меняться на протяжении получаса, но бывает, что одна минута совершает революцию на пол неба - меняются краски, форма и плотность облаков, прозрачность атмосферы. И, разумеется, свет - ведь все это великолепие создают солнечные лучи.
Закат рождается и умирает на западе. Если часто и внимательно наблюдать за этим грандиозным явлением, можно заранее угадать, будет сегодня закат или нет, хватит ли у солнца скромности тихо удалиться за горизонт или оно предпочитает покрасоваться и устроить свое прощальное представление. Красота заката почти не зависит от времени года. Густая облачность днем обычно не способствует вечернему буйству красок, лучи не могут пробиться и солнце незаметно скрывается на ночь. Поэтому в теплое время года закат можно наблюдать чаще, чем зимой. Самый красивый закат в горах и в степи, а также над водой.Я же в очередной раз "подвисла"и даже не моргнув,продолжала наблюдать.Спустя 10 секунд я слегка дёрнулась и огорчённо выдохнула поняв,что моё представление на сегодня окончено.Опустив голову,я медленно потянулась к телефону.Мне было интересно,кто же нарушил мою маленькую идиллию.Лили.Моя Лили.

-Привет,милая-послышался тонкий голосок на том конце трубки.

-Боже,как я скучаю-призналась я.

-Не больше чем я,ты как там?-любопытно поинтересовалась подруга

-О,всё хорошо.У меня появились друзья.Но никто не заменит вас-грустно прошептала, выдохнув.В груди что-то кольнуло,что предвещало плохое известие.

-И никто не заменит нам тебя-в унисон сказала Лили.Моя Лили.

Нахмурившись я всё же поняла что у неё всё отлично раз она меня не сказала.Перекинув эти мрачные мысли на задний план,я продолжила болтать с Лили.Спустя час,стемнело полностью,на холодной улице не было никого.А я всё так же сидела на лавочке и болтала с подругой.

-Ладно милая,я пойду,удачи тебе-попрощалась Лили и кинула трубку.

Чувство опустошённости настигло меня.Мне стало чертовски грустно.Я скучаю по моим подругам.По своему городу.По родителям.Решено,на выходные я отправлюсь туда.Ночное небо сегодня было необычайно красиво,луна которая уже выглянула полностью даже не думала уходить до рассвета.Звёзды были такие яркие,что казалось они освещают всю улицу.Встав со скамейки я попрощалась с этим удивительным и тихим местом,направляясь к кампусу.Стянув всю свою одежду я залезла в горячую ванну.Ожог не приятно щипал,доставляя дискомфорт всему телу.Глубоко вдохнув в себя кислород я быстро нырнула и задержала дыхание.Пару лет назад,я углублённо занималась плаваньем.Так что спокойно могла находится в воде от 10 до 15 минут.Забыв о своих проблемах я продолжала находится под водой.Вынырнув,я облегченно вдыхала и выдыхала воздух дабы восстановить своё дыхание.Ожог больше не щипал.Я помылась и пошла за своим чёрным чаем.Взяв с собой тетрадь,я начала писать доклад.Спустя трёх часов мучений и моих вздыханий,я всё же его закончила.Сил встать и пойти лечь на кровать не было.Поэтому спустя минуту я мирно посапывала за столом.

Разбудил меня надоедливый будильник,со всей злости швырнув его об стену.Я потёрла глаза.Выпила остатки вчерашнего чая и томно выдохнула.Осознавая,что теперь мне придётся покупать новый будильник.А ведь это третий за месяц.Ничего не могу поделать.Найдя наконец свой телефон я увидела кучу пропущенный от Итана.

-Алло,что-то случилось?-радостно здороваюсь я.

-Он умер....- дрожащим голосом прошептал мой друг.Улыбка с лица пропадает.Я не могу сдерживать слёзы,начиная реветь взахлёб,переходя на крик.Я отказываюсь верить в это.Телефон падает,разбиваясь на мелкие кусочки.Тоже самое происходит у меня внутри.Ноги подкашиваются и я с грохотом падаю.Ощущаю что моё сознание вот-вот покинет меня.

-Я люблю тебя-слабым,дрожащим голосом нервно шепчу я и засыпаю

-Я люблю тебя-слабым,дрожащим голосом нервно шепчу я и засыпаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ориджинал •Просто знай•Место, где живут истории. Откройте их для себя