Глава седьмая.

9 1 0
                                    


POV РОУЗ.

-Эй,хватит спать,пора собираться в университет-прыгая по моей кровати, бодро говорит Мейдлин.

-Нет-отрезаю я и поворачиваюсь на другую сторону одновременно зарываясь и пряча голову в одеяло.

-Рози зайка,я понимаю тебе сейчас трудно,но ты уже как пару дней не вылазишь из кровати.Итан переживает.-тихо выговаривает она.
-Очень.-вдохнув продолжает она.
-Он за на меня за едет через полтора часа,ради меня пожалуйста-заканчивает подруга и уходит.

Ну что же надо вставать.Ради Итана и Мейдлин.Дело в том,что на протяжении нескольких дней я не вылазила из кровати.Даже что бы попить и поесть.Тело исхудало на килограмм 4-5.Живот всё больше болел.Но я не предавала значение.Жар,боль в голове и животе до сих пор со мной.Температура,как минимум 38.Я пропускала это мимо себя. Собираюсь с мыслями и медленно поднимаюсь с кровати. Подхожу к зеркалу и тяжело выдыхаю.В кого я превратилась.Под глаза огромные круги,сами глаза ярко красного цвета.Я слишком тяжело переживаю её смерть.Фигура похожа на спичку,которая вот-вот догорит и пепел осыпется.Пучок на волосах опустился,а волосы растрепались.Больше похоже на очень небрежный пучок.Я беру полотенце и захожу в ванную,снимая с себя всю одежду я захожу и начинаю намыливать свою голову.После 20 минут тёплого душа мне и вправду стало легче.
Открываю шкаф подруги.Много всякой одежды.Взгляд падает на джинсы с дырками и свитшот. Дополнив чокером и кристалликом я была одета.

-Осталось 40 минут,успею-проговариваю про себя и сажусь сушить волосы.Затем,заплетаю небрежный хвост и выхожу на кухню.

-Ты очаровательна-делает мне комплимент Итан и отодвигает стул.За все эти дни.Он навещал меня каждый день.Сидя у моей кровати по несколько часов и слушая мои всхлипывания.

-Спасибо,ты как обычно любезен-давлю улыбку и удобно усаживаюсь.
-Мейдли сказала,ты приедешь через 15 минут-продолжаю я,нервно смотря в окно.

-Я же всегда не был пунктуален,помнишь?-с ухмылкой спрашивает друг.В ответ я улыбаюсь.Подходит Мейдлин.

-Ты шикарна,спасибо-на ухо шепчет она и мы обнимаемся.

-У тебя появился голос-замечает Итан.
-Я рад.

Подруга ставит передо мной и Итаной по тарелке с омлетом.Живот даёт о себе знать.Я отодвигаю тарелку и нахмуриваюсь

-Я не хочу-отрезаю я и выдыхаю.

-Ты сильно похудела-говорят в унисон оба.
-Поешь.

Я пододвигаю тарелку и лажу кусочек омлета в рот.Срываюсь и со всех ног бегу в туалет.Выпускаю подступившую рвоту.Итан держит мои волосы.Чищу зубы и иду за стол.

-Извините,я не могу-смотря в пол произношу и хмурюсь.Сама не знаю почему не могу есть.

-Тебе надо к врачу-с волнением говорят оба. Обеспокоенно качая головой.

-И никуда ты сегодня не пойдёшь-строго говорит друг.

-Я тебя отвезу-продолжает он.

Мы обуваемся и выходим из дома.Поток ветра дует на меня.Мои ноги подкашиваются.Но сзади стоящий Итан удерживает меня и открывает дверцу машины.Мы садимся.Сначала мы отвезём Мейдлин в университет.А потом поедем в больницу.Спустя 5 минут мы у университета,Итан обходит машину и подаёт руку подруге.Нежно целуя её в губы он желает ей удачи и отпускает руку.Мы трогаемся.Молчим.Тишина давит.Спустя 10 минут мы у больницы.

Спустя 10 минут мы у больницы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ориджинал •Просто знай•Место, где живут истории. Откройте их для себя