Глава шестая.

5 1 0
                                    

POV РОУЗ.

Я стою около её могилы,вся в чёрном.Похороны закончились,примерно часа 3 назад.Ливень льёт с бешеной силой,я не собираюсь уходить.За эти три часа я не шевельнулась не разу.Я стою,смотря на её могилу и плачу.Извиняясь,что не успела попрощаться с ней.Мне чертовски холодно,я вся продрогла.Мою одежду можно выжимать.Мои губы которые уже давно синие,сильно трясутся,вообщем как и всё моё тело.Зубы постукивают друг об друга.Болота всасывает ноги в землю.Я не сопротивляюсь.Я продолжаю стоять и просить прощения у Мелани.Я не собираюсь уходить от сюда.Мой голос даже и не думал приходить в норму.Я всё ещё шепчу.Внезапно я почувствовала теплоту тела.Это Итан.Он накинул на меня тёплое пальто.Своё.Оставшись в одном чёрном свитере.

-Ты замёрзла,идём-жмуря глаза от ливня,грустно говорил он.

-Всё со мной нормально я не уйду-пытаюсь кричать я.Но промах.Опять.Снова.Я ещё больше давлю на голосовые связки.Надо заканчивать.Ему не легче чем мне.Он слегка отошёл,видно его задели мои слова.

-Извини,милый.Прости, прости, прости-подойдя начала извиняться я.Он выдавил из себя улыбку,чтобы повысить мне настроение.Зачем он это делает?Ему самому плохо и улыбка далась через боль и тоску.

-Ты вся синяя стоишь и дрожишь тут 4 часа,я прошу идём со мной-Это правда.Я бы не отказалась сейчас от горячего пледа и чая.Он протягивает мне руку.Я отворачиваясь от него и направляюсь ближе к могиле моей девочки.

-Я ещё приду дорогая,спи крепко-рыдая шептала я и встала с корточек. Развернулась,увидела Итана.Он всё так же стоит с вытянутой рукой и ждёт меня.Он весь продрог.Ох ну да,он же отдал мне своё пальто.Я дала ему свою руку.

-Она ледяная-прошептал друг.

-А твоя,как всегда тёплая-помедлив прошептала я.

Мы шли до машины,уже в тишине.Никто не решился нарушить её.Хотя сейчас,меня давило её присутствие.В голову лезли всякие дурные мысли.Мне становилось жутко.Итан открыл мне дверцу машины.Я всё так же,рыдая,залезла и погрузилась в тепло солона.В нём как всегда пахло Итаном,прекрасный аромат.Парень обошёл машину и сел на водительское сиденье.

-Пожалуйста прекрати рыдать,она бы этого не хотела-вжав руки в руль настолько сильно на сколько смог,произнёс он и поцеловал меня в макушку.

Я тут же успокоилась и села поудобнее,чтобы продолжить его слушать.

-Мейдлин,зовёт тебя к себе на ночёвку,она не хочет чтобы ты была одна-тихо произнёс он
-Она сказала,это не обсуждается-разгоняясь на дикой скорости продолжил он.Я коротко кивнула,давая понять что согласна.

Он летел на бешеной скорости,что заставило меня испугаться.Я вжалась в кресло и округлила глаза.

-Мне страшно-на выдохе всё таки решила сказать я.Он сразу же сбавил скорость и расслабил хватку руля.

-Извини-почти бесслышно прошептал он.

Мы подъехали к дому Мейдли,ливень закончился.Итан так же обошёл машину и помог мне вылезти из машины.Мы намочили два сидения.Подходя к дому ближе,я остановила друга

-Стой

-Дай мне сигарету-настойчиво прошептала я.

-Нет-коротко,повышая голос отрезал он.

Да,Итан курил,но только тогда,когда ему было очень плохо.Мне сейчас тоже очень плохо и я хочу попробовать именно сейчас.Именно здесь.

-Пожалуйста,мне плохо-пояснила я.

-....

-мне очень больно-продолжала я

-....

-хорошо,тогда я сама пойду и куплю сигареты и вместо одной я выкурю всю пачку-не унималась я.Он тут же залез в карман штанов вытянул две сигареты и зажигалку.Он поджигает.Я попыталась сделать затяжку-кашель это всё,что у меня получилось.

-Не так,смотри ,ты втягиваешь дым и медленно выпускаешь его-наглядно показывал друг.Я попробовала сделать так,как он сказал.И у меня получилось.Мы молча сидели на мокрой лавочке и выпускали из лёгких дым.Позже одновременно кинули их в траву и вошли в дом.

Позже одновременно кинули их в траву и вошли в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ориджинал •Просто знай•Место, где живут истории. Откройте их для себя